24.03.2020     0
 

Абоненту идет один гудок, а потом занято: что это значит?


Уровень современной связи несравнимо возрос со времен постоянного поиска хорошего сигнала. Также улучшается качество мобильных телефонов, позволяющих работать с улучшенными технологиями 4G и VoLTE. Однако даже эти факт не могут повлиять на давнюю проблему, когда телефон не может принимать входящие звонки. Например, очень часто владельцы устройств жалуются, что при звонке другому абоненту идет один гудок, а потом линия занята или идет сброс вызова. В статье мы поочередно укажем наиболее вероятные источники этой проблемы.

Идет-гудок-и-абонент-постоянно-занят

Идет гудок и абонент постоянно занят

Попадание в черный список

Первым делом нужно исключить попадание в список заблокированных. По умолчанию внесение номера в black list блокирует его входящие вызовы. При этом абонент при наборе будет слышать один или несколько коротких гудков и связь будет сбрасываться.

Если вас внесли в черный список через специальные программки, возможна ситуация с постоянным долгим вызовом. На уровне оператора также можно заблокировать номер, но при этом могут идти гудки, а потом появляться сервисные голосовые оповещения плана «Абонент не может принять ваш звонок» или «В данный момент абонент недоступен».

Попытайтесь набрать абонента по три раза подряд в течении нескольких часов, если будет постоянно занято – скорее всего вы заблокированы. Для лишнего доказательства прозвоните на проблемный номер с другого телефона, если вызов пошел, значит блокированы именно ваши входящие.

Многие для проверки отсылают СМС, что бы получить отчет о доставке. Хочу заметить: такая проверка не всегда даст точный ответ, так как при вносе в ЧС можно задать или нет запрет на получение SMS.

Абонент недоступен из-за качества сети

Сети мобильного оператора сбоят достаточно редко. Как правило, проблема решается в течении нескольких часов и от самих абонентов тут ничего не зависит. Если в вашем регионе связь нестабильная (качество приема скачет) – лучше немного подождать и попробовать выполнить повторный звонок. Как вариант, можете перезапустить само устройство и на время снять сим-карточку.

Можете ознакомиться с нашим похожим материалом, по поводу постоянно занятой линии.

Проблема в телефоне абонента

Если вы знаете наверняка, что в black list номер не заносился, а качество связи хорошее – есть смысл проблемному абоненту проверить свой телефон. Попробуйте связаться с ним через интернет (e-mail, Viber, WhatsApp, Skype, социальные сети) и попросите выполнить следующие инструкции:

  • Если вам сообщают о вечно занятой линии – перезапустите мобильное устройство. Снимите батарею и карточку. Если имеется второй слот – переставьте на время симку туда. Тем самым исключите единичные сбои в работе телефона и его модулей связи.
  • Очень часто на новых устройствах имеется проблема с предустановленным типом сети (2G, 3G, 4G, LTE, VoLTE). Что бы исключить этот вариант, потребуется сменить тип предпочитаемой сети на меньшее значение, например с 4G на 3G или с 3G на 2G. Делается это в телефоне через настройки мобильных сетей или меню SIM-карты.

    Смените-на-время-тип-сети

    Смените на время тип сети

  • Если активно пользуетесь мобильным интернетом – отключите его на время и перезапустите смартфон.
  • Что бы исключить техническую неисправность симки. Необходимо проверить её работу в другом мобильном устройстве. Стабильность самого телефона можно проверить также.
  • В некоторых случаях на уровне настроек SIM-карты может стоять блокировка всех входящих. Советую открыть сим меню и проверить этот момент.

Заключение

Надеюсь теперь у вас сложилась общая картина причин, по которым при вызове идет один гудок, а потом линия занята или сбрасывается звонок. Если все вышеуказанные проблемы опытным путем были исключены – советую достучаться до поддержки оператора связи и выяснить причины блокировки исходящих или входящих вызовов по номеру.


Об авторе: Брускин Илья

Здравствуй дорогой читатель. Меня зовут Илья Брускин. Я являюсь основателем и автором блога Devicess.ru. В своих материалах я стараюсь находить оптимальные решения по it-проблемам и понятным языком описывать их.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Пользовательское соглашение