Уже давно в сети выкладывают свои отзывы разозленные пользователи, которые утверждают, что с их карт необоснованно списываются деньги за покупки с обозначением «GOOGLE*SUPERCELL G.CO HELPPAY USA». В нашей небольшой статье мы расскажем, как проверить – кто именно совершил покупку и насколько реально вернуть списанные деньги за мобильные развлечения.

За что списали деньги?

GOOGLE*SUPERCELL G.CO HELPPAY USA – это обозначение платежной транзакции, которая была проведена через систему Google Pay, а деньги были перечислены компании-разработчику SuperCell. Чаще всего такая операция указывает на внутриигровую покупку или продление подписки, через привязанную к Google-аккаунту карту банка.

Чисто технически, для проведения таких покупок, в настройках аккаунта Google Play необходимо необходимо привязать свою карточку. После этого сама покупка в процессе игры будет оформляться в два-три клика.

Если кто-то не знал: SuperCell является крупной финской компанией, которая занимается разработкой мобильных и браузерных игр. Некогда нашумевшие freemium-игры Clash of Clans, Clash Royale, Brawl Stars, Boom Beach – это все продукт разработки финской компании.

При обнаружении такой покупки, сразу же проверьте – это одноразовая покупка или полноценная подписка. Что бы исключить второй вариант, откройте эту страницу подписок (под своим аккаунтом) и в списке отследите там «левую» услугу. Через пункт «Настроить» её нужно сразу же отменить.

Если покупка сделана случайным образом

От случайных покупок в играх и приложения никто не застрахован. Очень часто дети совершают нечаянные покупки, на которые родители совсем не рассчитывали. К счастью, компания Google предусмотрела возможность возврата списанных средств. Сделать это можно так:

  1. В браузере откройте данную страничку: play.google.com/store/account/orderhistory. Внимание, нужно быть авторизованным под своей учетной записью.
  2. Отыщите в списке нужный вам заказ и выделите его.
  3. Нажмите на опцию «Запросить возврат средств» (можно выбрать стандартное «Сообщить о проблеме») и выполните все последующие шаги.
  4. Правильно заполните всю форму и укажите, что желаете вернуть свои средства.
  5. После этого придет письмо с решением поддержки – возвращать или нет. Обычно проверка занимает до получаса, но в особых случаях производится до 4 дней.
  6. Важно не тянуть с подачей запроса! Запросите возврат как только обнаружите списание.

На будущее настоятельно рекомендуем выставить в аккаунте защиту от случайных покупок. Делается это при помощи опции «Аутентификация при покупке», которую нужно подключить в настройках Плей Маркета. Там же можете подобрать подходящий вам режим аутентификации.

Если покупка GOOGLE*SUPERCELL несанкционированная

Если проверка истории покупок и подписок по вашей учетной записи не указывает на оплату – имеется вероятность взлома вашей карточки. В настоящее время мошенники и хакеры обладают обширным арсеналом умений выуживать данные карт.

  • Если вы оказались в такой ситуации – рекомендую срочно обратиться в поддержку Гугла. Делается это через такую специальную форму. Правильно заполните все данные и обязательно добавьте описание проблемы. Укажите все как есть: сколько и когда списали, какие меры вы уже предприняли.
  • Кстати, в случае сложностей, можете позвонить в российскую поддержку Google Play по номеру 8 800 500-97-26.
  • Можно напрямую написать запрос в поддержку самого разработчика. Например, у

Что бы не рисковать деньгами в последующем, займитесь процессом перевыпуска карты. Данная процедура часто является бесплатной. Например в Сбербанке все сделают бесплатно, если вы укажите на компрометацию данных карточки. Но даже если такая опция будет стоить денег – не пожалейте и оплатите их. В противном случае, через один-два месяца мошенники вас могут огорчить новой покупкой в 1500-2000 рублей с вашей карты.

Обращение в поддержку Supercell

К счастью, разработчики игр сами понимают актуальность проблемы со взломом карт, поэтому они предлагают свои варианты решения проблем с несанкционированными покупками.

  • К поддержке можно обратиться по следующим адресам parents@supercell.com и transactions@supercell.com (если отправила поддержка Google).
  • В письмах указывайте всю суть происшествия: время, чеки от Google (с указанием GPA-идентификатора платежа), скриншоты экрана (подтверждающие ваши слова).

Подведем итоги

Если вы обнаружили на карте снятие денег за операцию GOOGLE*SUPERCELL G.CO HELPPAY USA – действуйте сразу и не медлите с запросом в поддержку. Также хочу отметить, что можно обратиться в банк с заявлением на заморозку операции из-за взлома карты. Если вы грамотно опишите ситуацию, банк может пойти на встречу и заблокировать операцию. Сразу отмечу, банк часто отказывает рассматривать такие ситуации, но попытаться все же можно.