С недавнего времени абоненты отечественных операторов столкнулись с массовой SMS-рассылкой. В сообщении приходит шестизначный код, а отправителем значится DeliveryCL. Многие удивлены такой рассылке, так как ничего не заказывали и не запрашивали кодов подтверждения. В статье мы расскажем, кто инициирует рассылку подобных сообщений и могут ли они быть обычным спамом.

СМС-от-DeliveryCL-с-кодом

СМС от DeliveryCL с кодом подтверждения

Что означает пришедшее SMS

СМС от DeliveryCL – это сервисная рассылка кодов подтверждения от компании Delivery Club. Подобный код в сообщении указывает на попытку регистрации или повторной авторизации в личном кабинете (на сайте delivery-club.ru).

В большинстве случаев, подобные сообщения получают клиенты Delivery Club, которые через официальное приложение или сайт сервиса выполняют авторизацию в личном кабинете. Авторизация или регистрация производится достаточно просто – пользователь вводит номер телефона и указывает шестизначный код, пришедший в сообщении. Если клиент выполнил выход из личного кабинета, то при повторной авторизации снова потребуется код.

Для справки! Компания Delivery Club является крупнейшим сервисом доставки еды в больших и малых городах России. Сервис позволяет выписать доставку еды из кафе и ресторанов, а также заказать доставку продуктов и товаров из супермаркетов. В настоящее время сервис сотрудничает с крупными сетями, такими как Бургер Кинг, McDonalds, Coffee House, Магнит, KFC, Азбука Вкуса, Dominos Pizza и т.д.

sms-от-Delivery-Club

Delivery Club – это сервис по быстрой доставке еды и продуктов

По какой причине присылают смс от DeliveryCL

Причин, по которым вы получаете подобные сообщения, может быть несколько. Анализируя массовость рассылки, можно предположить, что в системе sms-информирования Деливери Клаб произошел технический сбой. Такое происходит не часто, но все же бывает. Помимо основной причины, возможны следующие ситуации.

  • Была проведена массовая атака на сервера компании третьей стороной. Например, если сотни тысяч номеров начнут одновременную регистрацию, это может на некоторое время вывести из строя работу серверов компании.
  • Ваш профиль пытаются взломать и получить к нему доступ. Если в личном кабинете осталась привязанной банковская карта – взломщики смогут выполнять заказы от вашего лица. Этот процесс достаточно сложен и для перехвата сообщений используются вирусные алгоритмы, скрыто установленные в мобильном устройстве.
  • Подобная рассылка является спам атакой на ваш телефон. Возможно у вас имеется недоброжелатель, который решил таким образом насолить.
  • Рассылка инициирована сервисом намеренно, для популяризации своих услуг. Например: вы не знали о подобной компании, но получили SMS, после чего проверили информацию в интернете. Как минимум – вы будете проинформированы о возможностях сервиса.

Что делать, если я ничего не заказывал?

Мы рекомендуем не сообщать подобные коды подтверждения посторонним лицам. Если вы являетесь клиентом Delivery Club и получили подобное сообщение – зайдите в свой профиль и проверьте историю заказов и платежную информацию о способах оплаты.

Если вы ничего не заказывали и не являетесь клиентом сервиса – можете проигнорировать данные сообщения. Если рассылка продолжается длительное время – внесите отправителя в список заблокированных.

При подозрении на взлом личного профиля рекомендуем связаться со службой поддержки Delivery Club:

  • электронная почта: help@delivery-club.ru;
  • телефоны в Москве: +7-495-252-2603 и +7-495-663-7722;
  • телефона в Санкт-Петербурге: +7-812-502-1713 и +7-812-677-9122;
  • для остальных городов: 8-800-222-7097 и 8-800-333-6150.

Заключение

Если вам пришел код в СМС от DeliveryCL, значит через ваш номер телефона пытались авторизоваться или зарегистрироваться в личном кабинете сервиса Delivery Club. Если вы являетесь клиентом, но ничего не заказывали – имеется вероятность взлома и необходимо отвязать платежные карты в личном профиле.