С конца марта 2020 года в Татарстане введен режим самоизоляции, который касается каждого жителя республики. К сожалению, предпринятые меры сильно ограничивают людей, но являются крайне важными на фоне борьбы с COVID-19. В условиях самоизоляции невозможны ситуации, когда граждане просто вышли на улицу, что бы прогуляться на свежем воздухе. Теперь каждый выход в общественные места должен носить определенную цель.
Для контроля передвижения населения, власти Татарстана, ввели электронный пропуск, который каждый житель республики может оформить в онлайн-режиме или через мобильное сообщение на номер 2590. В статье мы кратко расскажем, как отправить SMS на номер 2590 и по каким причинам сообщение может не отсылаться.
Регистрация через номер 2590
Что бы иметь возможность быстро получать коды пропусков, вам нужно первым делом пройти онлайн-регистрацию на сервисе самоизоляции.
- Переходите на специальный ресурс — сервис самоизоляции covid19.tatarstan.ru.
- Регистрация достаточно упрощенная: указываете свой телефон, слитно серию+номер паспорта и рабочий электронный адрес.
- Далее, на указанный телефон, придет проверочный код с номера 2590, который нужно будет указать в последующей форме.
- После этого вы попадете в интерфейс своего кабинета, где и нужно запрашивать код на выход. Сложностей с этим не возникнет — интерфейс интуитивно понятен.
Если доступа к интернету в конкретный момент нет — зарегистрироваться в сервисе можно через номер 2590. На этот номер нужно отправить сообщение: Регистрация#1234234567, где вместо цифр 1234234567 слитно указывается серия и номер паспорта. После этого вам поступит ответное сообщение с подтверждением регистрации.
Получение кода пропуска через телефон
После регистрации вы можете двумя способами запросить личный код пропуска: через онлайн-кабинет или через SMS на номер 2590. Как мы уже написали, с личным кабинетом не возникнет сложностей — все достаточно понятно. В случае с запросом кода через сообщение, нужно сделать следующее:
- На номер 2590 отсылаете сообщение следующего характера: Цель [Номер цели]. Ниже мы приложили скриншот всех разрешенных властями целей для выхода на улицу. Каждая из целей имеет порядковый номер и разрешенное время на её исполнение.
- Предположим, вам нужно выйти в аптеку. В таком случае вы отправляете на 2590 сообщение Цель 6. В ответ придет код пропуска и указание промежутка времени, за который вы должны все успеть.
- Имейте ввиду, в день дается 2 пропуска, но имеется ряд исключений, при которых не нужно отмечаться в системе. Подробнее о них можете почитать на официальном сайте.
Почему смс на номер 2590 не отправляется
- Если ваши сообщения не отправляются — проверьте в личном кабинете историю запросов пропуска. Возможно вы уже использовали два своих выхода и система блокирует очередной запрос с вашего телефона. Если увидите несоответствия в показаниях на сайте — следует обратиться в поддержку сервиса.
- Проверьте номер счета. Хотя такие сообщения являются условно бесплатными — ваш оператор может взимать оплату со своей стороны.
- Учитывайте время дня — в утренний и вечерний час-пик система может быть банально перегружена. В таком случае стоит немного переждать и выполнить повторный запрос через 5-10 минут.
- Обратитесь к поддержке своего оператора. Возможно имеются технические сложности с их стороны.
Заключение
Данная система еще достаточно сыра и работа над её улучшением идет постоянно. Если у вас не получилось зарегистрироваться через номер 2590 или сообщение не отправляется — рекомендую связаться с поддержкой сервиса через номер горячей линии 8 (800) 250-90-33.