Еще с 2019 года в сети задается множество вопросов, касающихся неизвестного списания в пользу «MBI*ProBiller.com 855-232-9555 CYP». В среднем, с банковских карт списываются довольно внушительные суммы — по 500-700 рублей. Причем такой автоплатеж не является разовым — списывать средства будут каждый месяц. В статье мы расскажем, кто именно через MBI Probiller снимает деньги и как можно отписаться от этих платежей.
Кем активируется платеж?
Для начала нужно разобраться, кто именно запрашивает списание средств с вашей карты. К счастью, разобрать операцию в техническом плане не составит труда:
- MBI-Probiller.com — указывает на сайт международной платежной системы, через которую был проведен онлайн-платеж;
- Цифры 855 232 9555 в операции указывают на официальный телефон поддержки сервиса +1-855-232-9550;
- CYP означает местоположение организации — в данном случае это Кипр.
Указанная платежная система сотрудничает со многими онлайн-сервисами, в основе работы которых лежит оказание платных услуг для клиентов. Чаще всего речь идет о подписке, либо разовом приобретении продукции. Если учесть, что пользователи указывают на ежемесячный характер списания, можно предположить, что деньги снимают за продление подписки.
Далее идем на официальный сайт сервиса «MBI-Probiller» и видим там основных клиентов компании — PornHub, Nutaku, BRAZZERS, VPNHUB. Отсюда можно сделать несложный вывод — ваша карта привязана к одному из вышеперечисленных сервисов. Деньги списываются за покупку премиального контента. Для отключения списания вам нужно будет отписаться от услуг этих видео-платформ.
Как отписаться от MBI-ProBiller
Если вы действительно оформляли премиальную подписку на таких сайтах — необходимо авторизоваться в личном кабинете и в настройках подписок удалить платежные данные. К счастью отписка на этих платформах не вызывает сложностей. Беспокоится о сохранности личных данных (включая банковские) также не приходится — все сервисы строго соблюдают конфиденциальность своих клиентов.
Если же у вас возникла сложность с определением конкретного сайта. Вы всегда можете обратиться к истории полученных от банка сообщений. Дело в том, что при привязке карты банк отсылает код подтверждения. Таким образом можно узнать время подвязки, а по истории браузера (или e-mail) определить сайты, на которых проводилась в то время регистрация.
Во всей этой системе возможен и другой вариант — вы никогда не посещали таких сайтов и уж тем более не выполняли премиум-покупок через карту. В такой ситуации вполне вероятна ситуация со взломом вашей карточки. В таком случае рекомендую сделать следующее:
- Напишите в чат-поддержку платежной системы probiller.com, она доступна в окне «Live Chat» на главной странице. Сайт англоязычный, поэтому для составления обращений воспользуйтесь обычным онлайн-переводчиком. Менеджеру в чате сообщите о снятии средств и запросите удаление вашей карты и личного профиля. Сразу приложите следующие данные: полное имя, e-mail, почтовый индекс, первые 6 и последние 4 цифры карты. При желании можете указать дату и сумму платежа. Специалист разберется с ситуацией и отправит вам инструкции по отписке.
- В сети имеется сторонний сервис app.truebill.com, через который можно также выполнить отписку от MBI-Probiller, заполнив все необходимые поля. Важно: о сервисе в сети отзываются хорошо, но лично его работу мы не проверяли, поэтому все на ваш страх и риск.
- После этих действий сразу же звоните в банк и укажите менеджеру на подозрения во взломе карты. Скорее всего вам предложат выполнить перевыпуск карточки. Возможно услуга перевыпуска будет стоить денег, но лучше согласиться на это действие, так как в будущем с карты могут списать еще большие суммы.
- Обязательно просканируйте ваш мобильный хорошим антивирусом и проверьте список администраторов устройства (отключите в списке лишние программы).
Заключение
Как показывает практика, списания денег с карты прекращаются уже после обращения в поддержку платежной системы. Мы несколько раз проверяли их работу и писали им — обратная связь открывалась всегда, а менеджер вел себя адекватно. К сожалению, списанные деньги в «MBI-ProBiller COM» редко удается вернуть. Все дело в том, что банк неохотно возвращает деньги по операциям, которые вы лично подтверждали. В любом случае — данный момент нужно уточнить у сотрудника банка.
Подписка отключить надо
как