Многие владельцы банковских карт начали сталкиваться с автоматическими списаниями с пометкой «Perevod V MTSB Moscow RUS». Снимать могут различные суммы и не всегда понятно кто именно выступает получателем денежных средств. В статье мы расскажем по какой причине могут списывать деньги в пользу МТС Банка, как отключить автоплатежи и реально ли вернуть деньги.
Что списание означает
MC Perevod V MTSB Moscow RUS — это перевод через карту или платежную систему MasterCard на счет клиента МТС Банка.
MIR Perevod V MTSB Moscow RUS — это перевод денежных средств через карту или платежную систему МИР на баланс пользователя МТС Банка.
Списание с пометкой «VISA Perevod V MTSB Moscow RUS» означает денежный перевод с карты платежной системы ВИЗА на карту или счет клиента Банка МТС.
Появление таких списаний указывает на факт привязки банковской карты к сервису «МТС Деньги» (МТС Банк). Баланс сервиса МТС Деньги напрямую связан с балансом абонентов МТС и оплата всех заказанных услуг проводится через его систему. Если абонент МТС в личном кабинете подключил карту банка и настроил автооплату — с карты будут снимать деньги с пометкой MTSB. Часто автоматическое списание подключают по незнанию, когда абонент оплачивает ту или иную услугу в рамках тарифного плана.
Чаще всего автооплата настраивается для своевременного пополнения баланса. Абонент может выбрать автоматическое пополнение баланса номера по расписанию, по порогу или по размеру счета.
Подобное обозначение может появляться и при операциях, выполненных через сервис переводов payment.mts.ru/transfer.
Как отключить перевод в МТСБ
Что бы отключить автоматическое списание «Perevod V MTSB Moscow RUS» необходимо отвязать банковскую карту от платежных сервисов МТС. Зарегистрированные пользователи могут это сделать в личном кабинете оператора.
- Пройдите авторизацию на сайте payment.mts.ru (укажите ваш номер и введите код из присланного сообщения).
- Перейдите в раздел «Шаблоны и автоплатежи» → выберите вкладку «Автоплатежи» → выберите и удалите активную автооплату.
- По желанию можете отвязать банковскую карту: перейдите в раздел «Карты и счета» → нажмите на привязанную карту → во вкладке «Другое» выберите пункт «Удалить».
Если деньги списываются в пользу неизвестного абонента — имеется большая вероятность взлома вашей банковской карты. Мошенники могли получить доступ к её реквизитам и использовать их для незаконного вывода денежных средств. В таком случае рекомендуем не медлить и обратиться в поддержку МТС Деньги: 8-800-250-0890. Следуйте подсказкам автоответчика и дождитесь связи со специалистом. Объясните ему ситуацию и укажите подробные данные об автоплатеже (дату, время, сумму, частичный номер карты).
Если оператор не сможет решить ваш вопрос, рекомендуем временно заблокировать карточку или настроить ограничение интернет-покупок без СМС-кода. Подробная инструкция про ограничение онлайн-покупок описана в прошлой статье.
Как вернуть деньги
Если деньги с карты были списаны в пользу неизвестного получателя, вы можете запросить у банка возврат денежных средств. Свяжитесь со специалистом поддержки, заявите о несогласии с операцией и запросите проведение процедуры чарджбэк. Главной причиной запроса укажите списание без кода подтверждения и возможный взлом данных карты. Сразу отметим, банки не часто рассматривают подобные дела с положительным итогом для клиента.
Если МТС снял деньги с целью пополнения баланса вашего номера телефона, вы можете отправить их обратно, воспользовавшись функцией МТС Деньги — перевод с баланса номера на карту.
Если деньги списали за услугу, которой вы не воспользовались — обращайтесь в поддержку МТС и требуйте разъяснений по поводу проведенного платежа. Если обнаружится ошибка, поддержка может отменить платеж и вернуть деньги на баланс.
Почему приходят смс от MTSB.Login
MTSB.login — это сообщения с кодом подтверждения, которые отправляются абоненту при авторизации в личном кабинете сервиса МТС.Деньги.
Если на телефон пришло подобное сообщение, но сервисом в конкретный момент вы не пользуетесь, значит третья сторона пытается получить доступ к личному кабинету. В такой ситуации сильно переживать не стоит, так как без кода доступа войти в ваш кабинет они не смогут. В более редких случаях приход таких сообщений связан с ошибкой другого абонента при наборе номера.