Современные операторы мобильной связи стремятся всеми силами упростить жизнь клиентов, естественно путём ввода платных услуг. Иногда они действительно полезны, получают положительный отклик пользователей, становятся народными.

Но так бывает не всегда – некоторые автоматически навязываемые услуги вызывают недоумение, раздражение, недовольство потраченными зря средствами.

Данный материал отвечает на вопросы о голосовой почте МТС. Абоненты получают СМС, что им оставили голосовое сообщение. Прослушать его можно 0861, а скачать на msg.vm.mts.ru/dbhttp/?tag. Мы расскажем что это за sms, почему оно приходит и как отключить такую услугу.

Что это за сообщение?

Уведомление о голосовом СМС от msg.vm.mts.ru – это отчёт о полученном сообщении посредством подключенной специальной услуги «Голосовая почта» от мобильного оператора МТС. Номер отправившего указан в SMS.

Данная услуга является модифицированной версией обычного «Оставьте сообщение после сигнала», открывая новые возможности для передачи информации в случае занятости вызываемого абонента.

Для отправляющего есть три версии услуги – “базовая”, “основной тариф”, “плюс”. Базовая версия является бесплатной, остальные оплачиваются в 2,3 рубля и 3,3 рубля в день соответственно.

Правда, сразу стоит сделать поправку – платит за такую роскошь получатель голосовых сообщений.

Если вы начали получать уведомления/хотите подключить услугу сознательно – рассмотрим главные преимущества и недостатки своеобразного «удобства» от МТС.

Подробнее об услуге голосовая почта

Давайте рассмотрим подробнее плюсы и минусы подобных уведомлений. Для начала обратимся к положительным сторонам голосовой почты от МТС.

Услуга-Голосовая-Почта-от-оператора-МТС

Услуга Голосовая Почта от оператора МТС

Расширенные возможности общения

Некоторые люди находятся в постоянных разъездах, что делает постоянную связь с близкими, партнёрами по бизнесу невозможным в связи с отсутствием стабильного соединения.

В таком случае рассматриваемая услуга становится отличным решением неудобств – звонивший может оставить важное сообщение посредством записи монолога, получив ответ и уведомление о получении после прослушивания.

Длительность уведомления

Пользователь, не получивший возможность соединения с человеком, оставляет сообщение длиной до 90 секунд – вполне приемлемо даже для короткой истории, описания достижений в жизни.

Доступ по всему миру

Абонент, подключивший услугу, получает возможность прослушать голосовое сообщение в любой точке мира удобным способом:

  • С помощью получения MMS-сообщения.
  • При наборе короткого номера 0860 (только на территории РФ).
  • Получив сообщение на указанный адрес электронной почты.
  • Скачать файл по предоставленной в смс ссылке (msg.vm.mts.ru…)
  • Набрав стационарный номер +79168920860 (доступно в любой точке земного шара).

Правда, не всё так гладко – переходим к главным недостаткам.

Стоимость услуги

Услуга «Голосовая почта» от МТС является платной – абонентская плата без использования составляет 2,3 рубля в день. Цифра кажется незначительной, правда при отсутствии необходимости в таком «бонусе» он вытекает в ощутимый минус.

Плата за прослушивание сообщений

В качестве преимущества мы отметили возможность прослушивания сообщения посредством набора короткого/стационарного номера – тут тоже есть свой «кот в мешке».

Такая возможность предоставляется бесплатно лишь при нахождении в домашнем регионе, где услуга просто-напросто бесполезна.

При поездках по России и прослушивании сообщений посекундная тарификация производится согласно стоимости звонка по тарифному плану. То есть, за прослушивание 90-секундного сообщения вы заплатите как за 2 минуты разговора «по всей России».

Ситуация с роумингом аналогичная – принесёт ещё больше расходов.

Гвоздь материала – услуга «Голосовая почта» (включая тарифы “+” и “Базовая”) может подключаться автоматически, без согласия пользователя номера.

То есть, она ничем не отличается от надоедливой «Погоды на день/Новостей спорта», сжирающим баланс в считанные дни. Естественно, заметить списания в 2 рубля сложно, что и делает услугу очень даже «незаметной», принося дополнительный доход оператору.

Проверить наличие подключения у родственников довольно просто – обратитесь в сервисный центр МТС/ на телефон технической поддержки. Также можно заказать выписку по списаниям за неделю/месяц.

Отключаем услугу голосового сообщения от msg.vm.mts.ru

Несмотря на всё коварство МТС в плане скрытых услуг, отключить услугу можно без особых проблем:

  • В настройках сервиса Мой МТС (просто выбираем эту услугу, нажимаем «Отключить»).
  • Используя специальное сочетание в наборе – *111*90#+вызов (аналогично для подключения).
  • Коротким смс с текстом «90 [пробел] 2» на номер 111.

После отключения на ваш телефон должно прийти смс-сообщение с соответствующим описанием. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр оператора для разъяснения ситуации.

Более подробнее о все нюансах и условиях этой опции смотрите на официальной странице оператора.

Заключение

Надеемся, данный материал разъяснил природу уведомлений “msg.vm.mts.ru/dbhttp – вам оставили голосовое сообщение”. Рекомендуем постоянно проверять собственный номер на наличие скрытых/непонятных списаний во избежание лишних трат.