Оставили голосовое сообщение msg.vm.mts.ru/dbhttp – что это

Современные операторы мобильной связи стремятся всеми силами упростить жизнь клиентов, естественно путём ввода платных услуг. Иногда они действительно полезны, получают положительный отклик пользователей, становятся народными.

Но так бывает не всегда – некоторые автоматически навязываемые услуги вызывают недоумение, раздражение, недовольство потраченными зря средствами.

Данный материал отвечает на вопросы о голосовой почте МТС. Абоненты получают СМС, что им оставили голосовое сообщение. Прослушать его можно 0861, а скачать на msg.vm.mts.ru/dbhttp/?tag. Мы расскажем что это за sms, почему оно приходит и как отключить такую услугу.

Что это за сообщение?

Уведомление о голосовом СМС от msg.vm.mts.ru – это отчёт о полученном сообщении посредством подключенной специальной услуги «Голосовая почта» от мобильного оператора МТС. Номер отправившего указан в SMS.

Данная услуга является модифицированной версией обычного «Оставьте сообщение после сигнала», открывая новые возможности для передачи информации в случае занятости вызываемого абонента.

Для отправляющего есть три версии услуги – “базовая”, “основной тариф”, “плюс”. Базовая версия является бесплатной, остальные оплачиваются в 2,3 рубля и 3,3 рубля в день соответственно.

Правда, сразу стоит сделать поправку – платит за такую роскошь получатель голосовых сообщений.

Если вы начали получать уведомления/хотите подключить услугу сознательно – рассмотрим главные преимущества и недостатки своеобразного «удобства» от МТС.

Подробнее об услуге голосовая почта

Давайте рассмотрим подробнее плюсы и минусы подобных уведомлений. Для начала обратимся к положительным сторонам голосовой почты от МТС.

Услуга-Голосовая-Почта-от-оператора-МТС
Услуга Голосовая Почта от оператора МТС
Расширенные возможности общения

Некоторые люди находятся в постоянных разъездах, что делает постоянную связь с близкими, партнёрами по бизнесу невозможным в связи с отсутствием стабильного соединения.

В таком случае рассматриваемая услуга становится отличным решением неудобств – звонивший может оставить важное сообщение посредством записи монолога, получив ответ и уведомление о получении после прослушивания.

Длительность уведомления

Пользователь, не получивший возможность соединения с человеком, оставляет сообщение длиной до 90 секунд – вполне приемлемо даже для короткой истории, описания достижений в жизни.

Доступ по всему миру

Абонент, подключивший услугу, получает возможность прослушать голосовое сообщение в любой точке мира удобным способом:

  • С помощью получения MMS-сообщения.
  • При наборе короткого номера 0860 (только на территории РФ).
  • Получив сообщение на указанный адрес электронной почты.
  • Скачать файл по предоставленной в смс ссылке (msg.vm.mts.ru…)
  • Набрав стационарный номер +79168920860 (доступно в любой точке земного шара).

Правда, не всё так гладко – переходим к главным недостаткам.

Стоимость услуги

Услуга «Голосовая почта» от МТС является платной – абонентская плата без использования составляет 2,3 рубля в день. Цифра кажется незначительной, правда при отсутствии необходимости в таком «бонусе» он вытекает в ощутимый минус.

Плата за прослушивание сообщений

В качестве преимущества мы отметили возможность прослушивания сообщения посредством набора короткого/стационарного номера – тут тоже есть свой «кот в мешке».

Такая возможность предоставляется бесплатно лишь при нахождении в домашнем регионе, где услуга просто-напросто бесполезна.

При поездках по России и прослушивании сообщений посекундная тарификация производится согласно стоимости звонка по тарифному плану. То есть, за прослушивание 90-секундного сообщения вы заплатите как за 2 минуты разговора «по всей России».

Ситуация с роумингом аналогичная – принесёт ещё больше расходов.

Навязывание услуги

Гвоздь материала – услуга «Голосовая почта» (включая тарифы “+” и “Базовая”) может подключаться автоматически, без согласия пользователя номера.

То есть, она ничем не отличается от надоедливой «Погоды на день/Новостей спорта», сжирающим баланс в считанные дни. Естественно, заметить списания в 2 рубля сложно, что и делает услугу очень даже «незаметной», принося дополнительный доход оператору.

Проверить наличие подключения у родственников довольно просто – обратитесь в сервисный центр МТС/ на телефон технической поддержки. Также можно заказать выписку по списаниям за неделю/месяц.

Отключаем услугу голосового сообщения от msg.vm.mts.ru

Несмотря на всё коварство МТС в плане скрытых услуг, отключить услугу можно без особых проблем:

  • В настройках сервиса Мой МТС (просто выбираем эту услугу, нажимаем «Отключить»).
  • Используя специальное сочетание в наборе – *111*90#+вызов (аналогично для подключения).
  • Коротким смс с текстом «90 [пробел] 2» на номер 111.

После отключения на ваш телефон должно прийти смс-сообщение с соответствующим описанием. Если этого не произошло, обратитесь в сервисный центр оператора для разъяснения ситуации.

Более подробнее о все нюансах и условиях этой опции смотрите на официальной странице оператора.

Заключение

Надеемся, данный материал разъяснил природу уведомлений “msg.vm.mts.ru/dbhttp – вам оставили голосовое сообщение”. Рекомендуем постоянно проверять собственный номер на наличие скрытых/непонятных списаний во избежание лишних трат.

Ссылка на основную публикацию
Рейтинг@Mail.ru