На просторах интернета, за последние годы, можно встретить сбой «Произошла ошибка DF-BA-PDRC-14», которая появляется у пользователей сервиса Google Play. Примерно такой же является и проблема [DF-BA-AH-01]. Ошибка встречается довольно редко, касается отдельно выбранных людей и аккаунтов, но такая проблема существует и ее нужно решать. Сейчас разберемся.
Причины возникновения ошибки
Появляется такая неприятная ситуация в абсолютно различных ситуациях, начиная от самых банальных и рядовых (нажатие на цену приложения), заканчивая сложными и проблемными. Возникает она именно в сервисах Google Play, и нигде больше. Пользователи пробовали заходить с различных устройств (ПК, андроид), но — безуспешно. Самые распространенные причины появления ошибки df-ba-pdrc-14:
- покупка или скачивание приложений в Play Store;
- добавление способа оплаты в настройках;
- засорение телефона разным мусором (кэш и тд);
- просто какие-то технические неполадки на сервере;
- дело в аккаунте;
- неправильная дата и время;
- включен VPN (прокси).
Исправляем ошибку DF-BA-PDRC-14
Довольно распространенным вариантом возникновения ошибки DF-BA-PDRC-14 является технические неполадки на серверах. В этом случае, просто не стоит немного подождать, пока система устранит неполадки и восстановит работоспособность.
В остальных же случаях, попробуйте воспользоваться нижеперечисленными методами.
- Заходим в настройки телефона. Выставляем правильную дату и время. Возможно, на время, стоит переключиться на 24-часовое время, если смартфон на иностранном языке. Попробуйте сбросить дату и время и поставить заново. Не забудьте после этого перезагрузить устройство;
- Переходим в Диспетчер устройств (или “Приложений”), находим приложение Google, далее идем в настройки и компоненты и стираем всю информацию о приложении и свои данные. Не забываем стирать кэш-память;
- Если имеете несколько аккаунтов в гугле, которые привязаны к Google Play, тогда старые необходимо удалить. Попробуйте оставить только один аккаунт. В том случае, когда и он не работает, удалите и его, создав новый. Инструменты — синхронизация и аккаунты — переходите на вкладку Google — выбираете свой аккаунт — справа вверху есть опция “Еще” — удаляете аккаунт. Далее просто создаете новый. Обязательно “отвяжите” старые (удаленные) профили от сервиса Play Store. Оставьте один профиль, существующий и доступный для скачивания и покупок приложений;
- Выберите другой способ оплаты;
- Установите приложение на компьютер и попробуйте зайти с помощью ПК;
- Возможно, ваша банковская карта блокирует покупки в сервисах Google Play, либо установлен лимит на покупки и сумму. Поменяйте в онлайн-банкинге настройки и разрешите покупать товары любой суммы;
Может, вы не заметили уведомлений об ошибках с вашим аккаунтом. Проверьте правильность имени, фамилии. Возможно, потребуется подтвердить свою личность (иногда требуют подтвердить свою личность при помощи паспорта или другого удостоверения. не волнуйтесь, это вынужденная мера и иногда такое происходит. Будьте уверены и спокойны — никуда ваша личная информация не денется, все серверы Google хорошо защищены).
Заключение
В итоге, мы разобрались при каких условиях возникает ошибка получения данных с сервера DF-BA-PDRC-14 (или аналогичная DF-BA-AH-01), что делать в таком случае и как ее устранить. Все вышеперечисленные методы рабочие, но не гарантируют 100-процентного решения проблемы. Главное — не переживайте и помните, всегда можно обратиться в службу поддержки, которая подскажет вам правильный путь и найдет подходящее решение. Стоит сказать, что служба поддержки Google всегда отвечает на сообщения пользователей. Надеемся, мы вам помогли!