Многие пользователи МТС сталкиваются с теми или иными проблемами при звонках, и причин тому может быть множество. В статье мы расскажем, почему при наборе абонентов МТС робот отвечает «Вызов не может быть установлен», после чего исходящий звонок блокируется. Также мы дадим инструкции, которые помогут избавиться от такой блокировки звонка.
Что это за блокировка?
«Вызов не может быть установлен» — это системное оповещение от МТС, которое уведомляет звонящего о блокировке его номера. Если же будут звонить вам, то система выдаст звонящему такое уведомление «Абонент временно заблокирован». Наиболее частыми причинами такого запрета являются добровольная или финансовая блокировка номера.
Не стоит забывать и про технические моменты, связанные с аппаратом или его настройками вызовов и сети. Например, ошибка установления вызова может выскочить из-за включенного авиарежима или установленной переадресации. В очень редких случая причиной становится активная функция скрытия номера или проблема со стороны самого оператора, связанная с техническими неполадками.
Что нужно делать, если вызов не установлен
Для решения этой проблемы, абоненту МТС нужно выполнить несколько проверок в личном кабинете и «подергать» определенные настройки в телефоне:
- Первым делом исключите момент с финансовой блокировкой. Выполните обычный запрос *132# для проверки баланса. Если на счету нет средств — просто пополните его.
- Второй вариант — добровольная блокировка. Откройте свой кабинет на сайте оператора и проверьте настройки номера. Все может быть — возможно на номере в добровольном порядке была включена блокировка. Отключите её. Если нет возможности срочно открыть кабинет — прозвоните в техподдержку МТС на 8 (800) 250-08-90.
- Там же, в кабинете, проверьте опцию «Антиопределитель номера». Если она у вас активна — отключите на время, перезагрузитесь и пробуйте позвонить.
- Отдельный момент с переадресацией. Попробуйте на время деактивировать и эту функцию, если она была вами установлена. Если не хотите никуда заходить — просто выполните ussd-код отмены: ##002#.
- Если с оператором все в порядке, а сеть показывает стабильный уровень сигнала — проверяйте свой телефон. Включите и отключите режим «Самолета». Переключите настройки мобильного интернета с 4G на 3G и отключите на время LTE.
- Что бы узнать, все ли в порядке с самой симкой — просто испробуйте её на другом телефоне. Если там все в порядке — сбрасывайте свой смартфон, а если и там проблема сохраняется — осмотрите карту на технические повреждения и физический износ, возможно придется сменить саму карточку.
Заключение
Как видите, появление ошибки «Вызов не может быть установлен» в МТС чаще всего продиктовано отсутствием средств на счету — поэтому начинайте всегда с самых простых вариантов. Просьба: если в вашем случае ошибка заключалась в другом — укажите это в комментарии ниже.
Баланс положительный, больше 300 рублей. Но «звонок не может быть установлен». Ничего не помогает.
На счету есть, но вызов не может быть устанавлен!!! Проблема не решается
На балансе есть деньги,звоню говорят вызов не установлен
был минус номер заблокировали ,пополнила счёт но номер не разблокировали.
Была на минусе долгое время, решила пополнить баланс. Деньги пришли а звонить невозможно.
Здравствуйте, такая же ситуация , оказалось блокировка по причине, того что у нас не зарегистрирована сим карта , пошли в офис , оформили на себя симку и все заработала, а так статус сим был аноним