Уровень сервиса, предоставляемый различными компаниями постоянно растет. И важной его частью является своевременное смс-информирование. Наша небольшая статья посвящена приходящим сообщениям от Labhresults (LabResults) в которых указывается, что ваш заказ готов и прилагается специальный код идентификации. В статье мы расскажем, что означают такие sms и как можно узнать результаты через онлайн кабинет.

СМС-с-результатами-заказа-от-LabhResults

СМС с результатами заказа от LabhResults

Что это за сообщение?

SMS от Labhresults – это информационное оповещение, которое указывает на успешное выполнение заказа и готовность анализов, сданных в лабораторной службе Helix. Специальный число-буквенный код является идентификатором заказа и позволяет в онлайн режиме просмотреть результаты анализов.

Если вы получили сообщение от LabResults – значит недавно вы сдавали анализы в частной клинике или государственном медицинском учреждении, которые являются партнерами лаборатории Хеликс. То есть, клиника приняла ваш заказ (взяла анализы) и передала их для обработки и заключения в Хеликс. Так как вместе с анализами подаются и мобильные номера клиентов – после готовности на них отсылается соответствующая информация.

Лабораторная служба Helix занимается всесторонней обработкой большого комплекс анализов. Сдать анализы и пробы можно непосредственно в филиале данной службы, либо через их партнеров. На сегодняшний день Хеликс располагает сетью из более 350 центров и лабораторий по всей России.

Как узнать результаты заказа онлайн?

Если вы заказывали обработку анализов не напрямую в лаборатории Helix – в скором времени с вами свяжутся из медицинского учреждения, в которое вы обращались. Однако присланный код в sms от Labhresults позволяет в онлайн режиме просмотреть результаты.

На главной страничке сайта helix.ru имеется кнопка «Получить результаты». Вводите туда присланный код, указываете ФИО и e-mail. После подтверждения на почту будет отправлено письмо с вложениями и результатами.

Проверка-заказа-через-официальный-сайт-helix-ru

Проверка заказа через официальный сайт helix.ru

Также имеется возможность отслеживать историю заказов через личный кабинет. Делается это достаточно просто:

  1. Необходимо зарегистрироваться через e-mail в системе Helix. Авторизация выполняется через присланный на почту пароль. Все просто, плюс в письме будет вся инструкция.
  2. Далее перейдите в раздел «Мои данные», где нужно указать ваш номер и ФИО.
  3. После этого перезагрузите страничку и перейдите в раздел «Мои заказы», где следует нажать на «Загрузить результаты заказа».
  4. Дальше вводите присланный в sms код.
  5. После этого в табличке «Оформленные заказы» появятся все ваши результаты.

Кстати, имеется удобное мобильное приложение «Хеликс Клиент», доступное в Play Market и AppStore. Для постоянных клиентов этой лаборатории такое приложение будет достаточно полезным.

Мобильное-приложение-Хеликс-Клиент

Мобильное приложение «Хеликс Клиент»

Помимо вышеуказанных онлайн-способов имеются и другие варианты отслеживания: через личное обращение в любой филиал службы, либо через курьерскую доставку (подробности на 8-800-700-03-03).

Пришло смс от Labhresults (LabResults), но анализы не сдавались

Если вы стали получать такие сообщения, но по факту не обращались в медицинские учреждения – скорее всего произошла ошибка при вводе чужого номера. Такое бывает нередко и ничего страшного в этом нет.

Чисто из тактических соображений я бы посоветовал вам позвонить в поддержку лаборатории (бесплатно на 8-800-700-03-03) и предупредить их о такой ошибке. Возможно где-то клиент ожидает готовности анализов, а ошибка в указании номера и потерянное время могут ему дорогого стоить.

Заключение

Теперь вы понимаете, что если пришло сообщение с кодом от Labhresults – значит в недавнем времени вами сдавались анализы, готовность которых подтверждает этим оповещением. Если возникнут сложности с авторизацией или онлайн проверкой – можете всегда обратится в службу поддержки лаборатории Хеликс. Напоследок небольшой ролик о работе этой лаборатории.