В последнее время интернет пространство наводнили сервисы, рассчитанные исключительно на заработок денег с невнимательных пользователей. Одним из таких сайтов является 2fit.me. Данный сервис автоматически списывает деньги с банковских карт, а операция платежа обозначается как «Two Fit Shchelkovo RUS». В статье мы расскажем, как подключается автоплатеж и как можно быстро отписаться от платных услуг.
Что значит списание?
TWO FIT Shchelkovo RUS — это автоматический платеж, который указывает на активацию платной подписки на сайте 2fit.me. Деньги списываются с банковской карты, реквизиты которой привязаны в личном профиле данного ресурса.
Сайт 2fit.me предоставляет своим пользователям индивидуальные планы похудения. По заверениям создателей, сервис анализирует индекс массы тела человека, рассчитывает персональный план питания и предлагает полную программу тренировок. Услуги по подобному «анализу» являются платными и сервис предлагает три тарифа:
- «Питание + тренировки» за 699 руб. в неделю;
- «Питание +тренировки» за 799 руб. в месяц;
- «Все включено» за 2999 рублей в месяц;
Подключение платной подписки происходит в момент оплаты «доступа к плану индивидуального питания и тренировок». Для оплаты услуг клиенту предлагают ввести реквизиты банковской карты в специальную платежную форму. Привязав карту к сервису и совершив авторизационный платеж, пользователь активирует рекуррентную систему оплаты. По условиям данной системы, последующее списание средств будет выполнятся автоматически, без дополнительного подтверждения со стороны владельца карты.
Как отписаться от платной подписки?
Что бы отписаться от платной подписки на сайте 2fit.me, необходимо направить письменное уведомление на электронный адрес help@2fit.me. Запрос на отключение составляется в свободной форме, обязательно укажите свой email, номер телефона, частичный номер карты (6 первых и 4 последних цифры), дату и сумму последнего платежа. Дополнительно потребуйте от поддержки удалить все личные данные.
После отправки запроса, сервис обязуется в течении 10 рабочих дней расторгнуть соглашение и удалить все данные пользователя.
Как вернуть деньги за услуги TWO FIT
В плане возврата денежных средств все намного сложнее. Сослаться на простую невнимательность или незнание не получится — поддержка обязательно укажет на пункты публичной оферты, которую клиент подтверждал лично.
В оферте имеется информация по условиям для возврата денег. Однако выполнить указанные там пункты практически невозможно. Например, если «план похудения» не сработал, необходимо направить на help@2fit.me отсканированное заявление (с личной подписью) на возврат средств. К заявлению необходимо прикрепить фотографии всех блюд, которые вы должны были употреблять в соответствии с «персонализированным планом питания». Связаться с сервисом необходимо не позднее 30 дней после оформления подписки.
Конечно же, никто из клиентов не будет следовать плану питания и постоянно вести фотоотчет. А если учесть тот факт, что подписка подключается автоматически — шанс на возврат денег через поддержку равен нулю. Если вы попали в такую ситуацию — рекомендую направить в банк запрос на активацию услуги чарджбэк (возвратный платеж). Банк может удовлетворить требования клиента и вернуть ему деньги, если покупка услуги была навязана скрыто или клиент был введен в заблуждение.
Вот пример запроса на возврат средств в поддержку Сбербанка (на почту help@sberbank.ru). Схожий сервис продавал подписку с пробным периодом, но после запускал автопродление. Многим удалось вернуть свои деньги. Ориентируясь на данный пример, составьте свое письмо и направьте его специалистам банка (на основной email или непосредственно в отделении).
Если деньги списали незаконно
Если вы не имеете отношения к сервису 2fit, но получили списание «Two Fit Shchelkovo RUS» — имеется большая вероятность взлома банковской карты. Возможно мошенники получили доступ к реквизитам карты (например, через фишинговый сайт) и выполнили её подключение на сайте сервиса.
В такой ситуации рекомендуем сразу обратиться в поддержку банка и временно заблокировать карту. Обратитесь в поддержу Two Fit и потребуйте отключения подписки, указав данные по списанию (дату, время и сумму платежа, а также 6 первых и 4 последних цифры карты). Рекомендуем направить запрос в банк на активацию процедуры чарджбэк (пример выше). В заявлении основной причиной укажите компрометацию данных карты.
Когда подписка будет отключена, рекомендуем заняться перевыпуском карточки. Все дело в том, что её реквизиты доступны третьим лицам (мошенникам), которые могут использовать эти данные для приобретения других онлайн-покупок.
Заключение
Списание Two Fit Shchelkovo RUS активируется сервисом 2fit.me и указывает на подключение платной подписки. Отключить платные услуги можно через письменный запрос в поддержку сервиса, на почту help@2fit.me. В запросе укажите ваш номер и email и заявите о необходимости удалить подписку, аккаунт и личные данные.
Спасибо огромное за совет! Написала в Сбербанк и они вернули деньги))))
Марина , подскажите пожалуйста как вы вернули списанные деньги ?
Добрый день, Марина, перешлите, пожалуйста. алгоритм отмены списания денег
Как вы написали заявление в сбербанк?и адрес если моно?
Не могу помочь отключить от вашей подписки свою маму сделал как написано у вас, прошло более 10 дней, а деньги как списывались так и списиваются
А как вернули деньги?