TWO FIT: как отписаться от платных услуг

В последнее время интернет пространство наводнили сервисы, рассчитанные исключительно на заработок денег с невнимательных пользователей. Одним из таких сайтов является 2fit.me. Данный сервис автоматически списывает деньги с банковских карт, а операция платежа обозначается как «Two Fit Shchelkovo RUS». В статье мы расскажем, как подключается автоплатеж и как можно быстро отписаться от платных услуг.

Платный-сервис-TWO-FIT
Платный сервис TWO FIT списывает деньги

Что значит списание?

TWO FIT Shchelkovo RUS — это автоматический платеж, который указывает на активацию платной подписки на сайте 2fit.me. Деньги списываются с банковской карты, реквизиты которой привязаны в личном профиле данного ресурса.

Сайт 2fit.me предоставляет своим пользователям индивидуальные планы похудения. По заверениям создателей, сервис анализирует индекс массы тела человека, рассчитывает персональный план питания и предлагает полную программу тренировок. Услуги по подобному «анализу» являются платными и сервис предлагает три тарифа:

  • «Питание + тренировки» за 699 руб. в неделю;
  • «Питание +тренировки» за 799 руб. в месяц;
  • «Все включено» за 2999 рублей в месяц;

Подключение платной подписки происходит в момент оплаты «доступа к плану индивидуального питания и тренировок». Для оплаты услуг клиенту предлагают ввести реквизиты банковской карты в специальную платежную форму. Привязав карту к сервису и совершив авторизационный платеж, пользователь активирует рекуррентную систему оплаты. По условиям данной системы, последующее списание средств будет выполнятся автоматически, без дополнительного подтверждения со стороны владельца карты.

Договор-публичной-оферты-с-указанием-условий-подключения-подписки
Договор публичной оферты с указанием условий подключения подписки

Как отписаться от платной подписки?

Что бы отписаться от платной подписки на сайте 2fit.me, необходимо направить письменное уведомление на электронный адрес help@2fit.me. Запрос на отключение составляется в свободной форме, обязательно укажите свой email, номер телефона, частичный номер карты (6 первых и 4 последних цифры), дату и сумму последнего платежа. Дополнительно потребуйте от поддержки удалить все личные данные.

После отправки запроса, сервис обязуется в течении 10 рабочих дней расторгнуть соглашение и удалить все данные пользователя.

Как вернуть деньги за услуги TWO FIT

В плане возврата денежных средств все намного сложнее. Сослаться на простую невнимательность или незнание не получится — поддержка обязательно укажет на пункты публичной оферты, которую клиент подтверждал лично.

В оферте имеется информация по условиям для возврата денег. Однако выполнить указанные там пункты практически невозможно. Например, если «план похудения» не сработал, необходимо направить на help@2fit.me отсканированное заявление (с личной подписью) на возврат средств. К заявлению необходимо прикрепить фотографии всех блюд, которые вы должны были употреблять в соответствии с «персонализированным планом питания». Связаться с сервисом необходимо не позднее 30 дней после оформления подписки.

Конечно же, никто из клиентов не будет следовать плану питания и постоянно вести фотоотчет. А если учесть тот факт, что подписка подключается автоматически — шанс на возврат денег через поддержку равен нулю. Если вы попали в такую ситуацию — рекомендую направить в банк запрос на активацию услуги чарджбэк (возвратный платеж). Банк может удовлетворить требования клиента и вернуть ему деньги, если покупка услуги была навязана скрыто или клиент был введен в заблуждение.

Вот пример запроса на возврат средств в поддержку Сбербанка (на почту help@sberbank.ru). Схожий сервис продавал подписку с пробным периодом, но после запускал автопродление. Многим удалось вернуть свои деньги. Ориентируясь на данный пример, составьте свое письмо и направьте его специалистам банка (на основной email или непосредственно в отделении).

Пример-запроса-на-активацию-процедуры-чарджбэк
Пример запроса на активацию процедуры чарджбэк

Если деньги списали незаконно

Если вы не имеете отношения к сервису 2fit, но получили списание «Two Fit Shchelkovo RUS» — имеется большая вероятность взлома банковской карты. Возможно мошенники получили доступ к реквизитам карты (например, через фишинговый сайт) и выполнили её подключение на сайте сервиса.

В такой ситуации рекомендуем сразу обратиться в поддержку банка и временно заблокировать карту. Обратитесь в поддержу Two Fit и потребуйте отключения подписки, указав данные по списанию (дату, время и сумму платежа, а также 6 первых и 4 последних цифры карты). Рекомендуем направить запрос в банк на активацию процедуры чарджбэк (пример выше). В заявлении основной причиной укажите компрометацию данных карты.

Когда подписка будет отключена, рекомендуем заняться перевыпуском карточки. Все дело в том, что её реквизиты доступны третьим лицам (мошенникам), которые могут использовать эти данные для приобретения других онлайн-покупок.

Заключение

Списание Two Fit Shchelkovo RUS активируется сервисом 2fit.me и указывает на подключение платной подписки. Отключить платные услуги можно через письменный запрос в поддержку сервиса, на почту help@2fit.me. В запросе укажите ваш номер и email и заявите о необходимости удалить подписку, аккаунт и личные данные.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Марина

    Спасибо огромное за совет! Написала в Сбербанк и они вернули деньги))))

    Ответить
    1. Диана

      Марина , подскажите пожалуйста как вы вернули списанные деньги ?

      Ответить
    2. Света

      Добрый день, Марина, перешлите, пожалуйста. алгоритм отмены списания денег

      Ответить
    3. Галина

      Как вы написали заявление в сбербанк?и адрес если моно?

      Ответить
  2. Дмитрий

    Не могу помочь отключить от вашей подписки свою маму сделал как написано у вас, прошло более 10 дней, а деньги как списывались так и списиваются

    Ответить
  3. Ирина

    А как вернули деньги?

    Ответить