В Joycasino не приходит СМС — что делать?

В последнее время Сеть наводнили нелегальные казино, реклама которых лезет изо всех щелей. Даже несмотря на борьбу властей с этим явлением, тысячи игроков ежедневно посещают онлайн-казино и в сумме пополняют их кассу на миллионы рублей. В статье мы расскажем о проблеме пользователей, играющих на зеркалах Joycasino. Так, с недавнего времени, многие игроки начали жаловаться на то, что не приходят SMS с кодами подтверждения. Попробуем разобраться с этой проблемой.

СМС-с-кодом-подтверждения
СМС с кодом подтверждения

Почему не приходит СМС с подтверждением?

Мы проанализировали несколько десятков отзывов разных игроков в Джойказино. Встречаются как подробные комментарии, так и короткие отзывы. В итоге вырисовывается две основные причины:

  • На территории России запрещена мобильное SMS подтверждение для сервисов, нарушающих законодательство РФ.
  • Игрок не выполнил некоторые условия, либо столкнулся с откровенно мошенническим зеркалом Joycasino. Хотя работа всей этой системы является достаточно сомнительной.

Блокировка согласно закону № 244-ФЗ

В первом случае, sms-коды не приходят при любом запросе — верификации аккаунта или запросе на вывод средств (если все условия игроком были соблюдены). Скорее всего, это связано с ужесточением контроля над нелегальными азартными играми, который регулируется законом  244-ФЗ Российской Федерации. Начиная с 2018 года закон обязывает банки и платежные системы блокировать перевод средств на счета онлайн-казино, а теперь требования коснулись и операторов связи. Опять таки — это наша догадка. Нам не ясен алгоритм отслеживания sms-подтверждений, но некоторый смысл и правдоподобность в этой информации есть.

Если вам не пришло сообщение от  Joycasino — обратитесь в поддержку. Возможно нужно будет сменить в настройках кабинета способ подтверждения на электронную почту.

Блокировка со стороны администрации

По второму моменту также имеет смысл предоставляемая игроками информация — Джойказино специально блокирует отправку SMS, для невозможности вывода или верификации пользователей. С недавнего времени введена уже верификация по паспорту (при больших выигрышах), однако общей ситуации это не меняет — вывести средства не получается.

В случае подозрения на ручную блокировку, советую снова связаться с поддержкой: расписать все ваши действия и потребовать объяснений с их стороны. Многие пострадавшие советуют бороться с такими сайтами только одним способом — выкладывать на отзовиках и в Ютубе подробный отзыв о работе того или иного казино.

Если вас посадили на большую сумму, необходимо подробно (со всеми скриншотами кабинета и переписки) рассказать свою историю и дать негативную оценку работы казино. Именно такие правдивые отзывы администрация старается обрабатывать в первую очередь и полюбовно решать вопрос с их авторами. Такие отзывы лучше воспринимаются другими пользователями и способны отпугнуть большую часть аудитории.

Напишите вашу ситуацию — в каком случае вам не приходит смс от Joycasino и что вы делали для получения кода активации.

Оцените статью
Добавить комментарий