13.03.2019     0
 

Вы больше не можете расплачиваться через Google Pay в магазинах – что делать


Google Pay – сервис, позволяющий удобно производить платежи в интернете, около 1,5 лет назад официально стал работать в России. Но работа этого приложения часто сопровождается различными ошибками, о борьбе с которыми написано не одно руководство.

Однако всего несколько месяцев назад пользователи стали сталкиваться с нестандартным сообщением “Вы больше не можете расплачиваться через Google Pay в магазинах”, которое блокирует абсолютно все платежи. На данный момент существует несколько предположения касательно происхождения такой неполадки и методов борьбы с ней.

Проблема-при-покупках-через-Google-Pay

Проблема при покупках через Google Pay

Причины возникновения ошибки

Первые сообщения о такой проблеме стали появляться после четвёртого бета-обновления операционной системы Android 9.0. Именно поэтому большинство владельцев смартфонов на этой платформе начали подозревать, что именно в мобильной ОС кроется причина неработоспособности Google Pay. Сертификация платежки попросту слетает.

Однако были сообщения о том, что на некоторых телефонах, на которых не было установлено это обновление, подобные сложности также возникали. Поэтому комьюнити начало искать причину в другом, и позже было установлено, что данная неполадка скорее всего связана с некорректной работой утилиты Magisk – свободного ПО, позволяющего устанавливать и скрывать кастомные прошивки на смартфоны под управлением Android.

Google-Pay-наиболее-требовательна-к-чистоте-Android

Google Pay наиболее требовательна к чистоте Android

Большинство инструкций по устранению этой неполадки как раз и связаны с правильной настройкой этой программы. Стоит отметить, что ошибка несколько связана и с другим сообщением “Не удалось настроить бесконтактную оплату”, поэтому в сети стоит проверить информацию по этому поводу и выполнить указываемые там настройки.

Как исправить “Вы больше не можете расплачиваться через Google Pay”

Прежде всего нужно отметить, что подобное сообщение в 90% случаев возникает на смартфонах, на которых установлен root (полный доступ ко всем возможностям операционной системы). Преимущественно данный “недуг” поражает китайские девайсы (Xiaomi и др.). То есть его отключение и возвращение устройства в стандартный режим работы может стать самым быстрым и простым решением проблемы.

Если от полного доступа к телефона отказаться сложно, то нужно проверить работоспособность Magisk (именно эта утилита чаще всего используется для получения root-прав):

  • Инсталлировать TeamWin Recovery или сокращённо TWRP (кастомный рекавери, также обязательный для манипуляциями со сторонними прошивками).
  • Установить с его помощью Magisk (множество инструкций о том, как это именно это сделать, есть в интернете).

    Установка-программы-Magisk

    Установка программы Magisk

  • Убедиться что все опции в интерфейсе Magisk активированы.
  • Если опция ctsProfile не активна, то с помощью того же TWRP может потребоваться установить специальный патч. Скачать его можно, например, здесь. Однако в большинстве случаев этой фикс не требуется.
  • Перезапустить Magisk.

В некоторых случаях Google Pay работает, но нестабильно. То есть сообщение об ошибки на одних и тех же интернет-магазинах иногда возникает, а иногда нет. В этом случае с наибольшей долей вероятности добиться успешного решения проблемы возможно с помощью следующей инструкции:

  • Установить MagiskHide (вспомогательная утилита, которая часто используется вместе с Magisk).
  • Убедиться что чекбокс опции под названием “Google Pay” активирован (если нет, то включить его).

    Активация-Google-Pay-в-Magisk-Hide

    Активация Google Pay в Magisk Hide

  • Запустить Magisk и в интерфейсе приложения убедиться, что оно проходит проверку SafetyNet (один из протоколов безопасности от Google, который в том числе применяется в GooglePay).
  • Если проверка не проходит, то необходимо переустановить Magisk и повторить предыдущие шаги инструкции.

Также хочу заметить, что на вашем устройстве, в обязательном порядке, должен быть заблокирован загрузчик и отключен режим разработчика.

Заключение

На основании вышеизложенного напрашивается вывод, что с недавними патчами или утилиты Magisk или Android или вспомогательный сервисов от Google, возник стал возникать некоторый конфликт между рутоваными девайсами и протоколами безопасности. Это чаще всего и приводит к появлению сообщения “Вы больше не можете расплачиваться через Google Pay в магазинах”. Однако в большинстве случае это можно решить переустановкой и простым фиксом приложений, ответственных за получения root-прав на устройстве.


Об авторе: Брускин Илья

Здравствуй дорогой читатель. Меня зовут Илья Брускин. Я являюсь основателем и автором блога Devicess.ru. В своих материалах я стараюсь находить оптимальные решения по it-проблемам и понятным языком описывать их.

Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Пользовательское соглашение