Категории: Лайфхаки

ООО Пиксель (Шарапово д.1 Марушкинское, Москва): как вернуть деньги, отзывы о магазине

С начала осени 2020 года в сети активно действует мошеннический интернет-магазин ООО Пиксель (Шарапово д.1 Марушкинское, Москва), который отправляет своим клиентам некачественный или подмененный товар. В худшем случае, покупатели обнаруживают в посылках садовый грунт, хозяйственное мыло, песок, пенопласт или бумагу. Наша статья разъяснит следующие моменты: как работает фейковый маркетплейс ООО «Пиксель» и каким образом можно вернуть деньги, оплаченные аферистам.

Посылка от магазина ООО Пиксель

Принцип обмана клиентов

Интернет-магазин ООО Пиксель — это обычный мошеннический проект, который обманывает своих покупателей и отправляет им некачественный товар.

Весь принцип его работы сводится к довольно простым действиям:

  1. Аферисты создают несколько десятков одностраничных интернет-магазинов, где основными лотами выступают популярные сезонные товары (одежда, обувь, бытовая электроника, игрушки и т.д). Цены на таких сайтах сильно занижены, а онлайн-продавцы предлагают дополнительные подарки за покупку 2-3 экземпляров.
  2. В социальных сетях заказывается широкомасштабная реклама, благодаря которой такие онлайн-шопы получают тысячи клиентов.
  3. После оформления заказа, покупка отправляется Почтой России, а оплатить её предлагают при помощи наложенного платежа. На таких посылках отсутствует опция «опись вложения», поэтому проверить её содержимое можно только после проведения оплаты.

    Пример товара на сайте и присланного в посылке

Только после вскрытия посылки клиенты понимают что их обманули. Дальше ситуация развивается стандартно: менеджера ООО Пиксель блокируют телефоны жалующихся клиентов, а Почта России не может вернуть деньги, так как оплата уже проведена в платежной системе.

Контактные данные ООО Пиксель

Владельцы интернет-магазина действуют достаточно осторожно. В сети невозможно отыскать официальный сайт или рабочий телефон компании. Номер, по которому оформлялся и оговаривался заказ, блокирует обманутого клиента, а сайт магазина может быть удален через 2-3 недели работы.

В саму посылку очень часто вкладывают претензионный бланк — небольшой листок, в котором содержится информация о работе магазина с претензиями и возвратом заказов. В таком бланке указывают электронную почту для обратной связи, однако все обращения по ней остаются без ответов.

Также нельзя предъявить претензии Почте России и её сотрудникам. Почта России в данном случае выступает сервисом, который переслал посылку и провел наложенный платеж. Сотрудники отделения не имеют права вернуть деньги, принятые за посылку. Узнать адрес мошенников также не представляется возможным, так как свои посылки они отправляют через систему абонентских ящиков в сортировочном центре Шарапово д.1 Марушкинское, Москва. В отдельных случаях жулики стараются скрыть реального отправителя, работая через сторонние почтовые сервисы, плана LLC «Parcels Pro».

Инструкция по возврату денег

К счастью, имеется несколько вариантов, позволяющих вернуть клиентам свои деньги. Связаться с аферистами можно через получателя наложенного платежа, которому почтовая система переправит ваши деньги. В настоящее время платежи для мошенников принимают такие организации: ООО ПИМ-ПОЧТА (kassasupport@pimpay.ru и support@pimpay.ru) и MobiMoney (support@mbmn.ru). Загляните в кассовый чек, выданный вам на почте. В строках «Кому» и «Куда» будет прописан получатель денег.

Получатель платежа ООО ПИМ-ПОЧТА

Дальше действуйте по такому принципу:

  1. На имя получателя платежа составьте мотивированную претензию. Претензия оформляется в свободной форме: вы просто расписываете все суть обмана (где и что заказали, сколько и кому оплатили, что пришло по факту). Обязательно приложите к претензии фотографии товара, посылки и чека, добавьте по возможности скриншот страницы с товаром. Ваша основное требование — вернуть деньги, отправленные мошенникам, для досудебного разрешения спора.
  2. После этого вам будут отвечать самыми разными отписками: «мы не магазин», «претензию передали», «вышлите заказ на экспертизу», «обращайтесь напрямую в магазин». Все эти ответы можете смело игнорировать. Если через 2-3 рабочих дня ответа от магазина не поступит — заходите на сайты ведомств МВД и Прокуратуры и оставляйте там онлайн-жалобу. В такой жалобе опять расписываете всю суть обмана, добавляете фото и просите провести проверку ООО Пиксель и получателя платежа.
  3. После того, как вы получите письменный ответ от силовых ведомств, прикрепляйте его к новой претензии и отправляйте получателю денег.

    Пример претензии получателю платежа ООО ПИМ-ПОЧТА

Важно! Будьте настойчивыми и терпеливыми, так как процесс возврата может растянуться на несколько недель. Действуйте по ситуации — так как мошенники часто придумывают новые «фишки», что бы запутать жалующихся клиентов. Не переходите на личности, как бы вам этого не хотелось. Просмотрите подробную информацию и примеры претензий в этой статье.

Пример претензии получателю платежа ЗАО СДТ

Отзывы об интернет-магазине ООО ПИКСЕЛЬ

Екатерина, г. Тверь: Караул! Это мошенники, заказывали по акции мобильный телефон HONOR, а сегодня получили стопку картона. На почте оплатили 5620, плюс за пересылку 270 рублей. На посылке отправителем пропечатан ООО Пиксель (Шарапово д.1 Марушкинское) и посылка возврату не подлежит. Также указан федеральный клиент MobiMoney 8474. Помогите вернуть деньги!

Николай, г. Екатеринбург: Заказывал брендовые кроссовки за 4300, менеджер еще предложил за 499 рублей защитное средство для обуви. В итоге пришла коробка с двумя пакетами песка. Магазин ПИКСЕЛЬ — это жулики, будьте осторожны и отказывайтесь от их посылок.

Марина, г. Краснодар: Это ужас. Заказала 14 ноября меховую шапку за 4890 рублей. Сегодня получила на почте посылку с обычной шапкой, которой красная цена 500 рублей на рынке. Еще пытались впарить модный шарф за полторы тысячи рублей — хорошо что отказалась.

Михаил, г. Северодвинск: Пришло барахло вместо охотничьего набора. Предлагаю заказывать у них товары и не выкупать их на почте. Еще напишу заявление в полицию. Их нужно найти и наказать.

Брускин Илья

Здравствуй дорогой читатель. Меня зовут Илья Брускин. Я являюсь основателем и автором блога Devicess.ru. В своих материалах я стараюсь находить оптимальные решения по it-проблемам и понятным языком описывать их.

Просмотр комментариев

  • Выписывала 2 шапки меховых из Швеции, а прислали вязанную обычную шапку. Расстроилась до ужаса, почитала про этот пиксель и теперь понимаю, что деньги не вернуть. Просто хотела себе и маме подарок сделать.

    • Здравствуйте Евгения. Деньги вернуть можно, запаситесь терпением и не опускайте руки. Начинайте их закидывать претензиями как можно раньше.

      • Покупала планшет а пришёл дешевый шарф обманщики

    • Тоже заказывала брендовые меховые шапки, только мне один картон прислали. Повелась, не проверила и была наказана. Они все очень хитро делают.

      • Заказал машинку перевертыш а прислали скорую помощь. Кто знает как можно с эти сайтом свезаться?

  • Спасибо за информацию. Посадили меня на 3790 рублей. У меня получателем значится 8474 MObiMoney. На чеке тоже они указаны. Буду составлять претензию. Напишу тут когда ответят.

    • Вам спасибо. Теперь будем ждать информацию от вас.

      • Ужас!вместо термобелья прислали пачку бумаги и гирлянду китайскую за 200р!!! Подскажите как писать и на кого претензию?!

  • Только пришел с почты. Прислали вместо охотничьего рюкзака обычную сумку-авоську и куски картона. Отдал за эту посылочку 2700 и еще я за пересылку должен был заплатить. Ах как пела девушка по телефону, что чем быстрее заберу, тем больше кэшбек будет на следующие покупки. С...а одним словом...
    Теперь с других телефонов закажу у них товаров - пусть попадут на деньги с пересылками.

    • Я уже так и сделала! Заказала товар, потом нашла информацию, что они мошенники, посылка почти месяц на почте, сказала им напрямую, что они мошенники и забирать посылку не буду, в течение этого месяца постоянно идут звонки с кол-центров, причем регистрации Ставропольский край, номера телефонов все подменные, врут, как дышат при общении. Давно уже поставила на телефон программу анти-спам, поэтому звонков от них не слышу, только уведомление с предупреждением спам! Поэтому всем пострадавшим предлагаю заказать посылки и не брать на почте, хоть так наказать этих врунов!

  • А мне прислали вместо вязанного свитера обычную кофточку маленького размера. Свитер на сайте стоит 2500, а кофточка такая рублей 300. Жулье! Если бы можно было, скинула сюда фотографии. Надо не претензии писать, а коллективное заявление в Прокуратуру и писать президенту. Обманывают народ и всем плевать.

  • Заказывала платье 47 размера, а прислали огромную сорочку белорусского производства. Не заказывайте у них ничего.

  • Помогите вернуть деньги. Пришел товар ненадлежащего качества. Отправила мошенникам 2990 рублей. Жду ответа и советов.

    • Здравствуйте Полина. Совет только один - составляйте и отправляйте претензию получателю денег. Все распишите, ориентируясь на советы в статье и примеры других претензий, и потребуйте деньги.

    • Здравствуйте. Тоже попала в эту ловушку. И хотела бы спросить кто прошёл через это деньги кому-нибудь вернули или на глушняк спустили?

  • А я сегодня попала на 4730 руб. Вместо двух свитеров 44 размера прислали футболку 52 размера и пачку упаковочной бумаги. Хочу попробовать пободаться с этими уродами/ У меня в получателях значится 8474 MOBIMONEY.

    • Здравствуйте, аналогичная ситуация,прямо как про меня пишите.Буду писать претензию,деньги твари вернут,я не отступлю.Тут уж дело принципа.

  • Заказла навигатор в подарок, пришла маленькая камера на комп, оплатила 2450😔в чеки они же указаны

  • Заказала навигатор в подарок, пришла посылка с кучей картона и маленькой камерой на комп. Заплатила 2450,в чеки этиже машенники. Как вернуть деньги

  • Спасибо за информацию Буду строчить претензии. Я верну свои деньги, все до копейки. Меня опрокинули на 3780 рублей

    • Заказала павлопосадский платок, пришёл летний шарфик (за 2540), аж давление подскочило от такого обращения,надо и на почту подавать в прокуратуру, почему не проверяют вложения с наложенным платежом, так можно и взрывчатку отправлять.

Последние статьи

Mydesignway списали деньги с карты: как отключить подписку

Mydesignway Sankt-Peterbu RUS - это автоматическое списание, связанное с активацией платной подписки на конструктор сайтов…

1 год назад

Яндекс 5818 Plus что за подписка, как отключить?

Многие владельцы банковских карт начали получать оповещения об автоматической покупке, которая в выписке может значиться…

1 год назад

Dogs Magazine Moskva RUS — как отменить платную подписку

Dogsmagazine.ru занимается распространением платных руководств по уходу за собаками. Сервис предлагает владельцам собак приобрести платную…

1 год назад

Invest State Tula Rus как отменить подписку

В статье затронем тему несанкционированных списаний с карты, которые в выписке обозначаются как Invest State…

1 год назад

Aintervonline Sankt-Peterb RUS списали деньги: что это, как отключить списание

Aintervonline Sankt-Peterb RUS - это автоматическое списание, связанное с подключением или продлением платных курсов по…

1 год назад

Yoga-Nidra Moskva RUS списывают деньги: как отключить подписку

Владельцы банковских карт начали получать несанкционированные списания, обозначаемые как Yoga-Nidra Moskva RUS. Далее мы поясним,…

1 год назад