Все российские операторы мобильной связи старательно работают над улучшением своих сервисов, добавляя новые опции в тарифы своих абонентов. Например, недавно пользователи Мегафона стали массово получать уведомления о голосовых сообщениях, которые можно прослушать через сервисный номер 0525. В статье мы подробно расскажем, что из себя представляет эта услуга и каким образом она настраивается.
Что за номер?
0525 — это сервисный номер от Мегафона, набрав который можно прослушать голосовые сообщения, оставленные абонентами в момент отсутствия связи с вашей стороны. Данная функция доступна для абонентов с активной услугой «Кто звонил».
В техническом плане, работа опции «Кто звонил» описывается достаточно просто. От абонента, который не смог вам дозвонится, приходит SMS-оповещение. В уведомлении указывается количество попыток и время звонков. Если абонент оставлял голосовое сообщение, система предложит его прослушать через комбинацию 0525
. Позвонив на него, система поочередно проиграет все оставленные сообщения. Важно: если абонент дождался начала работы автоответчика (после сигнала), но сообщение не оставил — система все равно запишет такую пустышку.
Имейте ввиду, согласно условиям опции «Кто звонил», оповещение в обязательном порядке отсылается в таких случаях:
- абонент занят звонком на первой линии;
- абонент просто не ответил на звонок;
- аппарат был временно отключен, либо находился вне зоны покрытия Мегафона;
- на номер пришли новые голосовые сообщения.
Если вы планируете воспользоваться прослушиванием через номер 0525, вам нужно учесть несколько моментов. Записанные сообщения хранятся на сервере в течении 15 суток, максимальная продолжительность записи составляет 2 минуты, одновременно на сервере может хранится не более 15 записей. Также следует помнить, что прослушивание можно выполнить через личный кабинет Мегафона.
Как прослушать голосовое сообщение через 0525
- При наборе номера 0525 подключится системный автоинформатор, который предложит вам на выбор несколько действий.
- Далее все интуитивно понятно — нужно следовать подсказкам системы, что бы выбрать ту или иную запись.
- После прослушивания посредством клавиш можно выбрать следующее действие, включая удаление записи или возврат к прошлой.
- Отключится от сервиса можно в любой момент — просто сбросьте звонок.
Важные особенности! При активировании переадресации на номере, услуга действовать не будет. При использовании приложения eMotion — сервис не выдаст приветствие автоответчика.
Стоимость звонка на номер 0525
Звонки на номер 0525 являются бесплатными. Тарификация по домашнему региону в данном случае не учитывается — звонок бесплатен на всей территории России. Однако стоит принимать во внимание абонентскую плату за саму услугу «Кто звонил», которая составляет составляет 1,6 ₽ в день.
Как отключается услуга
Если на номер постоянно приходят такие сервисные SMS, но лично вами услуга «Кто звонил» не подключалась — нужно внимательно изучить условия вашего тарифа. Возможно эта услуга идет в пакете по умолчанию. Как вариант — звонок в поддержку через 0500.
В любом случае, если необходимости в такой услуге нет — вы можете навсегда отключить «Кто звонил» через команду
*581*3#
, через меню личного кабинета или фирменное приложение Мегафона.
0525 является сервисным номером, который принадлежит оператору Мегафон. Он предназначен для прослушивания голосовых сообщений, оставленных абонентами в случае отсутствия связи или возможности дозвониться. Опция доступна абонентам, подключившим услугу «Кто звонил?». Работает данная опция следующим образом: от человека, не сумевшего дозвониться, поступает СМС-сообщение с информацией о количестве попыток и времени звонков. При наличии голосового уведомления прослушать его удобней всего, воспользовавшись комбинацией 0525. После звонка на данный номер будут автоматически озвучены все оставленные голосовые послания.