Абоненты Теле2 уже давно жалуются на несанкционированные подписки и услуги, которые без предупреждения подключаются на их номерах. К примеру, недавно клиенты начали получать сообщения следующего характера «Поздравляем с активацией услуги StarHit». Далее мы коротко распишем: что из себя представляет подписка StarHit, сколько она стоит и каким образом можно быстро отключить её.

Что это за подписка?

Услуга StarHit – это платная мобильная подписка на информационно-развлекательный портал от провайдера ООО«АдвМьюзик». Стоимость данной услуги составляет 8 рублей в сутки, а оплата взимается вне зависимости от фактического посещения или использования сервиса.

Активация и управление подпиской Стархит осуществляется через сервисный короткий номер 9365. Именно с него приходит сообщение со вложенными логин/паролем для доступа к сервису. О самой услуге в Сети информации ничтожно мало. Однако кое-какие выводы сделать можно.

  • Поддержка оператора указывает на тот факт, что подписка подключается при скачивании или прослушивании треков на портале starprohit.com. Этот портал представляет из себя мобильную музыкальную викторину, доступ к которой для абонентов Tele2 будет стоить 8 рублей в день.
  • На сайте Tele2, в разделе «Журналы», имеется раздел с описанием издания StarHit от Андрея Малахова. Это издание работает в виде онлайн-журнала и предоставляет читателям актуальные новости о светской жизни и постоянно выкладывает эксклюзивные интервью от звезд шоу-бизнеса. Возможно подписка предоставляет абоненту доступ к оповещениям от этого новостного сайта.
  • Если посетить сайт контент-провайдера ООО«АдвМьюзик», который предоставляет доступ к Стархит, можно обнаружить там услугу «Хиты вместо гудков». Суть услуги, я думаю, предельно ясна.

Как отключается услуга Стархит?

В плане отключения подобных подписок у Теле2 особых сложностей никогда не было. Для деактивации «StarHit» достаточно отправить обратное сообщение на номер 9365 с текстом СТОП.

С отображением услуг сторонних провайдеров в личном кабинете Теле2 имеются сложности и в нужном разделе («Услуги» → в самом низу «Подписки») они указываются не всегда. Поэтому, если первый вариант с SMS не сработал, рекомендую написать/позвонить в поддержку оператора (611): сообщить номер с активной подпиской и запросить её отключение. Очень быстро до поддержки можно достучаться через ВК, вайбер или ватсап.

Заключение

На многих тематических форумах постоянно появляются негативные отзывы абонентов Теле2. Основная суть негодования – сторонние подписки появляются сами, после пользования мобильным интернетом. Уже имеется множество подтвержденных фактов, которые указывают на произвольные редиректы, отправляющие пользователя на однотипные сайты. Функционал таких сайтов ограничен лишь кнопками плана «Продолжить» или «Далее», нажав на которые, абонент активирует услуги неизвестных провайдеров.

Пока абонент поймет в чем дело и займется отключением – пройдет некоторое время, за которое с его баланса будет списана энная сумма. В случае со StarHit, цена за каждый день промедления будет стоить 8 рублей, а за полный месяц сумма составит 240 рублей. Естественно, при прямой жалобе вам порекомендуют проверить телефон на вирусы. Надеюсь вы поняли, что это за услуга Стархит и как её можно быстро отключить.