С недавнего времени в сети были замечены негативные отзывы об очередном мошенническом интернет-магазине ООО ИНТЕРТЕХНОЛОДЖИ (г. Подольск, ул. Магистральная д.7), который ранее указывался на посылках как ООО «Технолиния» или ООО «ИнтелТехнолоджи». Данный маркетплейс занимается обманом покупателей и отправляет вместо оговоренных заказов различные подделки сомнительного производства. В статье мы кратко опишем принцип работы такой мошеннической схемы, проанализируем отзывы и покажем как можно вернуть деньги.

Как работает «интернет-магазин» мошенников

Схема работы интернет-аферистов из ООО Интертехнолоджи довольна проста – люди у них заказывают дешевые брендовые товары или технику, а получают в посылках всевозможные китайские подделки, дешевые аналоги и различный хлам. Такие фейковые маркетплейсы заманивают клиентов красивой рекламой, яркими сайтами, низкими ценами и услужливыми продавцами, которые по телефону красочно расписывают преимущества и качество товара.

Обман раскрывается в отделении Почты России, куда посылка приходит с наложенным платежом. В коробках люди обнаруживают дешевую подделку и куски картона. В некоторых случаях для веса в коробку добавляют песок, грунт садовый, мыло хозяйственное и т.д. Вернуть товар обратно и забрать деньги сразу невозможно. У посылки отсутствует опись вложения, а сотрудники почтового отделения не имеют права возвратить сумму оплаты наложенного платежа.

Все контакты, указанные на посылке и сайте магазина, являются выдуманными. В сети невозможно отыскать официального сайта организации «Интертехнолоджи» или её телефонов и почты. Номер, с которого поступает sms-информирование является сторонним. После звонка менеджерам с жалобой, клиента моментально блокируют. В общем, аферисты стараются отрезать всю обратную связь.

Дешевые-часы-вместо-видеорегистратора-за-4300-рублей

Дешевые часы вместо видеорегистратора за 4300 рублей

Инструкция по возврату денежных средств

К счастью, в такой схеме имеется «слабое место», через которое можно выйти на связь с представителями онлайн-магазина. Все дело в «федеральном клиенте» (ФК), который в действительности является организацией-прокладкой между мошенниками и Почтой России. После того, как вы оплачиваете наложенный платеж, Почта отправляет его на счета ФК, а тот, в свою очередь, направляет его на счета мошенников.

Название и адрес федерального клиента прописаны в кассовом чеке, полученном в в отделении почты. Проверьте пункты «Кому» и «Куда». В большинстве случаев там указаны такие организации:

  • ООО «ПИМ ПОЧТА» (или ООО «ПИМПЭЙ ФИНАНС»): их сайт pimsolutions.ru, почта для претензий safe@pimsolutions.ru и support@pimsolutions.ru;

    Федеральный клиент ООО ПИМ ПОЧТА

    Федеральный-клиент-ООО-ПИМ-ПОЧТА

  • 27006 ООО Лабиринт: их сайт postlabirint.ru, почта для претензий support@postlabirint.ru;
  • 11029 НКО МД: их сайт nkomd.ru, почта для претензий support@nkomd.ru;
  • Если у вас получателем указаны другие организации – просмотрите в сети информацию по их контактам.

Выберите ваш вариант и направьте на их электронный ящик претензию на возврат денежных средств. Текст претензии пишется в свободной форме. Необходимо подробно описать суть обмана, указать сайт фейкового магазина, номера менеджеров и трек-номер посылки. Добавьте фотографии посылки, чека, товара, прикрепите скриншоты фото с сайта. Если возникнут сложности, ориентируйтесь на претензии других пострадавших, которые смогли добиться справедливости и вернуть деньги. Вот один из примеров претензии в ООО ПИМ-ПОЧТА:

Пример-претензии-в-ООО-ПИМ-ПОЧТА

Пример претензии в ООО ПИМ-ПОЧТА

После этого ожидайте ответа. Ответ может быть самым разным, однако вас интересует только положительный ответ. Игнорируйте любые отписки плана «мы не интернет-магазин», «пришлите товар на экспертизу» или «передали претензию в магазин». В случае игнорирования в течении 3 рабочих дней, направляйте обращение в органы правопорядка (через онлайн-приемные МВД и Прокуратуры). Так как на посылках адресом отправителя указан г. Подольск, ул. Магистральная д.7, регионом происшествия укажите Москву и Московскую область.

Все ответы, полученные от правоохранительных органов, прикрепляйте к новым претензиям и направляйте федеральному клиенту. Многим удается вернуть свои деньги, благодаря грамотному подходу, настойчивости и терпению.

Отзывы о работе ООО Интертехнолоджи

Заказывала в этом магазине вечернее платье за 1999 рублей. Продавец по телефону уговорил еще сумочку за 1290 рублей. Плюс ко всему еще на Почте за пересылку добавили. По итогу в посылке обнаружила детскую кепочку, кучу картона и кошачий наполнитель. Мошенники! На звонки не отвечают, наверное добавили меня в черный список. Буду писать жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру.

Ирина, г. Воронеж.

Мне повезло. Посылка с видеорегистратором показалась очень легкой и сотрудник почты показал что возврата нет и описи нет. Я отказался и пошел читать домой отзывы про этот магазин (отправителем значится ООО Интертехнолоджи). И тут я все понял – сплошные мошенники, которые еще и угрожают судом, если не выкупить их посылку с несоответствующим товаром. Запугать не получится.

Илья, г. Тула.

Мне прислали не то что заказывала. Вместо детского планшета за 3490, получила машинку на пульте за 300 рублей и два куска мыла. На почте отказались принимать посылку назад, но дали написать заявление на возврат средств из-за мошеннических действий. Получателем платежа значится НКО МД.

Галина, г. Ижевск.

Заключение

Если вы были обмануты интернет-магазином ООО Интертехнолоджи, срочно составляйте претензии и отправляйте их почту федерального клиента, который принял ваш платеж. Если вы не успели выкупить посылку – откажитесь от этой затеи и убережете деньги. Скорее всего после отказа вам будут присылать сообщения с угрозами и даже звонить, угрожая судом и большими штрафами. Все эти угрозы можете игнорировать.