Наша статья посвящена мошенническому интернет-магазину Labmarket, который продает клиентам несуществующий товар и подменяет его китайскими подделками и всевозможным дешевым хламом. Мы проанализируем реальные отзывы обманутых людей и подскажем как можно вернуть деньги.

Необходимо сразу уточнить! В интернете имеются сайты нескольких официальных организаций, название которых совпадает с фейковым маркетплейсом. Данные организации не имеют ничего общего с мошенниками. Мы же описываем ситуацию с интернет-магазином, который «торгует» товарами с большой скидкой и отправляет заказы через Почту России.

Labmarket-отправляет-товар-несоответствующий-описанию

Labmarket отправляет товар несоответствующий описанию

Как работает Лабмаркет

Схема аферистов достаточно продумана и работает уже несколько лет. Создается большое количество фейковых сайтов, которые наполнены востребованными товарами. Кстати, реклама таких магазинов часто встречается в социальных сетях. Клиентов заинтересовывают очень низкими ценами, живым общением с телефонным менеджером, обещают бонусы и дополнительные скидки за быстрый выкуп посылки. В процессе пересылки, клиенту приходят сервисные смс от Labmarket, где информируют о статусе посылки.

Обман раскрывается уже после выкупа посылки. Внутри обнаруживают дешевые подделки или, того хуже, песок, картон, садовый грунт. Разрешить ситуацию в почтовом отделении не получится – в возврате наложенного платежа будет отказано, так как посылка идет без описи вложения. Сотрудники не имеют права вернуть деньги, даже если факт мошенничества будет налицо.

ООО-Битрейд-а-я-179-московский-АСЦ-отзывы-как-вернуть-деньги

Вместо фирменной кожаной сумки прислали дешевую подделку

Есть ли обратная связь у интернет-магазина?

Вся обратная связь у мошенников из Labmarket отсутствует. Нет официальных сайтов, рабочих телефонов и юридических адресов. Сайты магазинов оказываются однодневками, которые постоянно перезапускаются под новыми именами. Контактные данные в таких магазинах также являются выдуманными.

Если связаться с менеджером, который принимал заказ, и сообщить ему об ошибке (или обмане) – телефон клиента сразу заблокируют и поместят в черный список. В свои посылки аферисты часто вкладывают специальные бланки, где содержится информация по претензионной работе и контактный email. Писать на него также не имеет смысла – ответы могут быть шаблонными или вовсе отсутствовать.

Почта России также не несет ответственности за пересылку таких заказов. Названия отправителей и магазинов постоянно сменяется, поэтому сотрудники отделений попросту не успевают отслеживать и запоминать все сомнительные организации. К слову, многие сотрудники предупреждают о возможном обмане, если видят отсутствие описи вложения на платной посылке.

Как вернуть деньги

На первый взгляд может показаться, что аферисты скрывают свое реальное лицо. Однако выйти на них можно через партнерские организации, которые помогают мошенникам отправить посылку или получить наложенный платеж. Получателя наложенного платежа называют «федеральным клиентом», эта организация не может быть серой и обязана работать в правовом поле.

Загляните в кассовый чек, выданный вам в почтовом отделении. В строках «Кому» и «Куда» будут указаны данные о получателе денежных средств. Чаще всего там прописаны следующие организации:

  • ООО «ПИМ-ПОЧТА» (сайт: pimsolutions.ru, почта: safe@pimsolutions.ru);
  • НКО-МД 11029 (сайт: nkomd.ru, почта: support@nkomd.ru);
  • ЗАО СДТ (сайт: zao-sdt.ru, почта: 911@sdthelp.com).

    Указание-федерального-клиента-в-кассовом-чеке

    Указание федерального клиента в кассовом чеке

Выберите ваш вариант и на указанный email направьте претензию на возврат денежных средств по причине некачественного товара. Претензия составляется в свободной форме: кратко опишите суть случившегося, укажите название отправителя и получателя денежных средств, обязательно добавьте трек-номер посылки, приложите все связанные фото (посылки, чека, несоответствующего товара).

Вот пример одной из таких претензий:

Пример-претензии-в-ООО-ПИМ-ПОЧТА

Пример претензии в ООО ПИМ-ПОЧТА

Далее с вами свяжутся представители компании и разъяснят дальнейшие шаги по возврату денежных средств от магазина Лабмаркет. Рекомендую игнорировать отписки плана «мы не интернет-магазин, мы лишь партнеры», «пришлите товар на экспертизу», «информацию передали в магазин». Если в течении 3 дней не поступит логичный ответ – подавайте запросы в органы правопорядка. Сделать это можно через онлайн-приемные на сайтах МВД и Прокуратуры. Можно направить дополнительный запрос в Роспотребнадзор.

Все положительные письма с ответами от этих ведомств прикрепляйте к новым письмам и снова направляйте организации получателю. Запаситесь терпением, в переписке не переходите на личности и оскорбления и ваши старания будут вознаграждены.

Отзывы о работе Labmarket

В одноклассниках увидела рекламу магазина дешевой брендовой одежды. Заказала костюм кофта+брюки. Девушка заявила, что если заказ не подойдет, посылку можно сразу отправить назад и забрать деньги. Выкупила посылку за 3590 рублей и даже не смутилась из-за малого размера. Внутри был картон и песок. Посылка НЕ ВОЗВРАТНАЯ, почта деньги отказалась возвращать. Постоянно приходили смс от LabMarket.

Наталья, г. Томск

Меня спасли от этого интернет-магазина работники почты. Предупредили, что посылка с моим заказом не имеет описи вложения и я не смогу забрать деньги. там же проверил отзывы о магазине – оказались мошенниками. Посылку не забрал и все по телефону высказал менеджеру. Теперь мне шлют угрозы каждый день. Обещают даже в суд подать. Смешно в общем – мошенники на меня еще и в суд будут подавать.

Алексей, г. Владимир

Заказали на сайте (его уже нет) фото-тюль за 4000 рублей. Через 6 дней посылка пришла и внутри оказалась обычная копеечная тюль. Позвонила по телефону и меня выслушали, направили на другой отдел, но там никто не взял. Перезвонила снова, но номер был уже заблокирован. Буду писать претензию.

Айгуль, г. Улан-Удэ

Заключение

Интернет-магазин Labmarket занимается обманом клиентов и отправляет им товар, несоответствующий описанию. Если вы стали жертвой мошенников, обязательно подавайте претензию «федеральному клиенту», который принял ваш наложенный платеж. Если вы еще не успели выкупить свою посылку – откажитесь от этой идеи и игнорируйте дальнейшие угрозы.