ООО ЭЙКОН интернет-магазин: отзывы, как вернуть деньги

ООО ЭЙКОН — мошеннический интернет-магазин, который рекламирует и «реализует» брендовую продукцию, а на деле присылает клиентам аналоги низкого качества. Данная схема уже несколько лет активно используется интернет-аферистами, однако в неё каждый день попадаются сотни доверчивых покупателей. В статье мы расскажем как вернуть деньги, оплаченные за заказ, и проанализируем отзывы обманутых людей.

Интернет-магазин-от-ООО-ЭЙКОН
Интернет-магазин от ООО ЭЙКОН

Как маркетплейс обманывает покупателей

Интернет-магазин ООО ЭЙКОН (ОГРН 1197746061765, ИНН 9717075800) обманывает людей при помощи довольно банальной схемы: мошенники создают некоторое количество онлайн-магазинов, которые предлагают брендовые товары по крайне низким ценам. Столь низкая цена объясняется всевозможными распродажами, ликвидациями склада, прямыми поставками и акциями. Через социальные сети злоумышленники активно рекламируют свои «предложения», заманивая на сайты заинтересованных покупателей.

Оформление заказа является довольно стандартным — человек выбирает нужный товар и оставляет заявку. Через некоторое время с ним связывается менеджер, который принимает заказ и создает отправление. Дополнительно менеджер может по телефону навязать дополнительные товары, спекулируя новыми скидками и бонусами за покупку.

Заказы отправляются к клиентам исключительно через Почту России. Оплата товара осуществляется наложенным платежом, однако из-за отсутствия описи вложения, клиент не может заранее проверить содержимое посылки. Уже после выкупа клиент обнаруживает в коробке дешевые подделки, вместо оговоренного товара. Часто мошенники вкладывают в посылку и всевозможный мусор (хозяйственное мыло, садовый грунт, кошачий наполнитель).

Игрушечный-бинокль-вместо-оригинального-товара
Игрушечный бинокль вместо оригинального товара

Отправить посылку обратно и вернуть деньги невозможно, так как наложенный платеж не подлежит возврату. После первого претензионного звонка менеджеру магазина, номер клиента вносят в черный список. Отдельно стоит сказать про SMS-информирование клиентов. Мошенники часто пользуются сервисами SMS-рассылки, которые отправляют клиентам сообщения о статусе доставки. Такой подход позволяет в глазах клиента поднять статус маркетплейса и усыпить его бдительность. Кстати, если клиент откажется выкупить посылку — этот же сервис начнет присылать СМС с угрозами.

Контакты маркетплейса ООО ЭЙКОН

Осознавая всю степень ответственности, мошенники стараются полностью отрезать всю обратную связь. Настоящих контактов ООО ЭЙКОН в сети не найти. Вполне вероятно, что указанные на посылках и сайтах данные организации «ЭЙКОН» (а также её адрес 119048, г. Москва, ул. 3-я Фрунзенская, д. 19) являются подменными. Сайты маркетплейсов, телефоны и электронные адреса постоянно сменяются.

Для пересылки товаров используются абонентские ящики Почты России, для рассылки сообщений — сторонние SMS сервисы, для приема и обналичивания наложенных платежей — сторонние федеральные клиенты (различные организации). Именно через федеральных клиентов можно выйти на связь со злоумышленниками и потребовать от них возврата денежных средств.

Пример-рекламы-фейкового-интернет-магазина
Пример рекламы фейкового интернет-магазина

Пошаговая инструкция по возврату денег

Для возврата денежных средств необходимо связаться с федеральным клиентом Почты России — официальной организацией-посредником, которая обрабатывает наложенные платежи и переводит деньги злоумышленникам. Вам необходимо просмотреть кассовый чек, полученный после оплаты посылки. В строках «кому» и «куда» будет указана такая контора.

Федеральный-клиент-ООО-ПИМ-ПОЧТА-приняла-наложенный-платеж
Федеральный клиент ООО ПИМ-ПОЧТА приняла наложенный платеж

В большинстве случаев такой конторой оказывается ООО «ПИМ-ПОЧТА» (официальный сайт pimsolutions.ru, контактные email — safe@pimsolutions.ru или support@pimsolutions.ru, телефон 8-800-770-05-94). Данная организация уже давно проводит наложенные платежи для фейковых маркетплейсов и часто прикрывает свою деятельность, обозначаясь в чеках как MobiMoney или Shop for You 29231.

На указанную почту направьте претензию на возврат денежных средств. Текст претензии должен содержать все подробности процесса обмана со стороны ООО ЭЙКОН. Обязательно прикрепите к письму фотографии чеков, посылки, самого товара. В случае игнорирования вашей претензии или отписок плана «к данному интернет-магазину мы не имеет отношения» — необходимо срочно подать жалобу в МВД и Прокуратуру через интернет-приемные. В жалобе подробно описывайте процесс обмана, обязательно указывайте названия организаций и их адреса, прикрепите фотографии. Все ответы, полученные от органов правопорядка, прикрепляйте к новым претензиям и направляйте в поддержку ПИМ-ПОЧТЫ.

Пример-претензии-в-ООО-ПИМ-ПОЧТА
Пример претензии в ООО ПИМ-ПОЧТА

Часто в посылку вкладывают бланк с информацией о претензионной работе. В таком бланке указывается электронный адрес для жалоб (в случае с ЭЙКОН это может быть — ostrov.prodazh@gmail.com). Попробуйте продублировать свою претензию на указанный адрес электронной почты.

Отзывы

Всем внимание! Ничего не заказывайте в магазинах ООО ЭЙКОН. Это наглые обманщики. Заказала мужу на Новый Год туристический цифровой бинокль ATN BINOX-HD. Отдала на Почте за такое чудо 2490 рублей, а в посылке оказался игрушечный бинокль «мадэ ин чина» и пакетик с морской солью. На звонки не отвечают, если звоню с других номеров — переводят на несуществующий отдел претензий где никто не берет трубку.

Мария, г. Самара.

Чуть не попался. В интернете увидел рекламу японского видеорегистратора за 4359 рублей. Нажал заказать и через пару минут девушка позвонила и сразу начала оформлять заказ. Толком даже не отвечала на мои вопросы по товару. Через неделю пришла смс, что товар прибыл на Почту. Посылка сразу показалась подозрительной — очень легкой. Посмотрел что нет возврата и наложенный платеж без описи. Сотрудник отделения тоже предупредила, что могут быть мошенники. В конечном итоге отказался и теперь каждые 2-3 дня присылают угрозы про суд и долг в сто тысяч.

Алексей, г. Пятигорск.

Заключение

Интернет-магазин ООО ЭЙКОН принадлежит злоумышленникам, которые продают доверчивым клиентам дешевые подделки и вкладывают в посылки всевозможный хлам. Контакты маркетплейса, представленные на посылке и сайтах, являются фейковыми и выйти через них на связь с представителями магазина невозможно. Для возврата денег необходимо писать аргументированную претензию в организацию ООО «ПИМ-ПОЧТА». К претензии обязательно приложите фотографии или сканкопии документов, подтверждающих факт мошенничества.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Кристина Симоненко

    Мошенники! Заказала электрическую ножеточку, прислали обычную точилку для ножей за 150 рублей. Еще и бонусы предлагали за быстрое получение.

    Ответить