ООО Пионер ЕСПП 110297 (Шарапово д.1 Марушкинское): как вернуть деньги

В преддверии новогодних праздников активировалось большое количество мошеннических маркетплейсов, которые любыми доступными способами пытаются обмануть своих клиентов. Статья посвящена онлайн-магазинам ООО Пионер (ЕСПП 110297) и ООО Манго (Шарапово, д. 1, Марушкинское, Москва). Эти магазины отправляют клиентам бракованный товар, за который взимают полную стоимость.

Посылка-от-интернет-магазина-мошенников
Посылка от интернет-магазина мошенников ООО МАНГО

Кратко о схеме обмана

Вся суть обмана клиентов сводится к банальной ситуации: заказывается и оплачивается один заказ, а в посылке оказывается китайский аналог товара или дешевый «мусор» (хозяйственное мыло, бумага, кошачий наполнитель, садовый грунт и т.д). Заранее проверить содержимое посылки невозможно, так как отправитель нарочно убирает почтовую опцию «Опись товара».

Но почему же так много людей попадаются на такой банальный развод? Анализируя работу сотен аналогичных мошеннических маркетплейсов можно сделать простые выводы. Во-первых, людей привлекает «акционная» цена на редкие товары. Во-вторых, мошенники очень грамотно подошли к работе всей этой схемы. Посудите сами: красивый дизайн сайта, услужливый менеджер в телефоне, никакой предоплаты или онлайн-платежей, постоянное SMS-информирование о движении посылки (смс от Premiera), проверочные звонки, обещание бонусов и кэшбека. Также стоит упомянуть о красочно настроенной рекламе от мошенников, которой сейчас усыпаны сайты и социальные сети.

СМС-от-SC-INFO-что-за-компания-какие-отзывы
СМС информирование о заказе

Уже после обнаружения обмана, человек начинает анализировать ситуацию и понимает, что, поведясь на красивые слова и низкие цены, он не проверил элементарного — отзывов в Интернете, историю магазина, не уточнил у менеджера о предварительной проверке товара.

Вся обратная связь с мошенниками отрезается после первой же жалобы менеджеру. Как только они понимают, что человек попался — его номер блокируют и некогда рабочий телефон перестает отвечать. В самой посылке вкладывают небольшие информационные бланки (как издевательство) в которых указывается email для претензий. Писать на него не имеет смысла — клиенту никто не ответит.

Информационный-бланк-в-посылке
Информационный бланк в посылке

Отдельно скажу про Почту России. На это ведомство обрушивается основной шквал гневных комментариев и отзывов. Основная претензия — пособничество мошенникам. К счастью, Почтовую службу обвинить тут не в чем — имена и адреса магазинов постоянно сменяются, либо используются посреднические компании для пересылки. Сотрудники почты попросту не успевает запомнить название магазина и предупредить получателя. Например, магазины ООО Пионер (ЕСПП 110297) и ООО Манго отправляют заказы через абонентский ящик в сортировочном центре, расположенном по адресу Шарапово, д. 1, Марушкинское, Москва.

Отправка-осуществляется-через-сортировочный-центр
Отправка осуществляется через сортировочный центр в Марушкинское

Как вернуть деньги, отправленные ООО Пионер (ЕСПП 110297)

Несмотря на тотальное отключение всей обратной связи, выйти на мошенников можно через получателя наложенного платежа. Чаще всего получателями таких грязных денег выступают официальные организации: ООО «ПИМ-ПОЧТА», ЗАО «Сервис дистанционной торговли»,  8474 MobiMoney, 11029 НКО МД и прочие мелкие конторы. Основная роль этих организаций — переслать мошенникам полученные деньги и не засветить реального получателя.

В случае с магазином ООО Пионер (ЕСПП 110297) получателем денег выступает «11029 НКО Моби Деньги» (или 11029 НКО МД). Именно этой организации нужно писать претензию по поводу возврата средств. Вот их электронная почта: support@nkomd.ru (их сайт nkomd.ru).

Получатель-средств-НКО-МД
Получатель средств НКО МД

Теперь ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО: мы уже расписывали полный алгоритм возврата средств с примерами претензий. Прочтите внимательно статью про аналогичный магазин ООО ПИКСЕЛЬ.

Интернет-магазин ООО Манго (Шарапово, д. 1, Марушкинское): возврат денег

В случае с ООО МАНГО ситуация повторяется. Схема с обманом работает также, что подтверждается сотнями отзывов в интернете. Однако в отличии от ООО «Пионер», здесь получателем платежа выступает организация ООО «ПИМ-ПОЧТА». Претензию по поводу возврата средств нужно отправлять на их электронную почту: help@pimpochta.ru.

Получатель-средств-ООО-ПИМ-ПОЧТА
Получатель средств ООО ПИМ ПОЧТА

ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО: на сайте уже есть аналогичный материал с примерами претензий в ООО ПИМ-ПОЧТА. Ознакомьтесь с этим материалом: магазин LLC Parcels Pro. В статье имеются примеры претензий, даются советы по дальнейшим действиям. Обязательно прочтите комментарии.

Пример-претензии-в-ООО-ПИМ-ПОЧТА
Пример претензии в ООО ПИМ ПОЧТА

Отзывы о интернет-магазинах ООО «Пионер» и ООО «Манго»

Екатерина, г. Тверь: Приобрела у них 11.12.20 специальную гирлянду с большим набором режимов. Когда получила на почте коробку от Пионера, то внутри увидела обычную гирлянду за 200 рублей. За все отдала 2490 рублей. Попалась не на шутку, хочу вернуть деньги и наказать это жульё.

Михаил, г. Барнаул: Купил на их сайте (которого уже нет) две умные игрушки для детей — Фёрби Коннект. Заказ пришел через 6 дней, отправитель ООО МАНГО (шарапово). Заплатил за все 6500 и получил коробку с пачкой картона и два брелка в виде мягких игрушек. На почте сказали что не имеют права вернуть мои деньги без описи вложения, хотя и понимают что это мошенники. Будьте осторожны и всегда проверяйте магазины.

Зинаида, г. Москва: В одноклассниках наткнулась на красивые свитера с оленями ручной работы по цене 990 рублей. Заказала мужу и сыну. Пришло сообщение от «Premiera», что товар уже на почте. Хорошо что там работает знакомая, которая прочитала название магазина и предложил проверить их. Я сразу в интернет за отзывами и все поняла. В общем, не попалась я на удочку и спасибо за это моей знакомой. Это она уберегла меня от разорения в 2000. Прошло уже 4 дня и мне постоянно шлют смс с угрозами о суде. Я плевала на них. Уже раскусили их, а им все не уймется.

Как мы уже сказали, в новогодний месяц наблюдается настоящий бум с фейковыми магазинами. Например, помимо вышеописанных ООО, появились и другие: ООО А-Трейд (ЕСПП 110297), ООО Парус, ООО Гигант и другие. Будьте внимательны при онлайн покупках.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Мухаррам

    Здравствуйте. Купила меховые капоры У ООО А-ТРЕЙД в месте капоры 2 шт отправили 1 шт китайский шапка и бумага цена на 2 капоры 3580 р а шапка примерно 50-100 р что делать мне как вернуть деньги 😭

    Ответить
    1. Брускин Илья автор

      В случае с ООО А-Трейд, получателем платежей выступает НКО МД. Писать претензию им нужно на адрес: support@nkomd.ru . Их сайт nkomd.ru.

      Ответить
      1. галина токмакова

        помогите пожалуйста вернуть мои деньги завладели обманщики оставили на новый год бабушку без колбасы и молока очень прошу умоляю грех на душу не берите посылку открыла прямо почте и фотографировали свидетели почтовые работники все видели что там бумагии чек все естьпока фотки отправлять не умею но правохранителям предоставить могу

        Ответить
    2. Ольга

      Вот такая же ситуация произошла сегодня. Заказала робота который рисует для ребёнка, заплатила 2600, а в посылке пришла шапка за 50 рублей и много бумаги для упаковки сложенной в несколько раз. Тоже А -ТРЕЙД. Попробую написать претензию по примеру, но уже не верю что есть управа на этих людей

      Ответить
      1. ИРИНА

        Я тоже нарвалась на обман. Всё как у Ольги. Заказывала 2 робота художника, а в посылке шапка и бумага.Обмашщики и воры ООО А- Трейд. Москва, Марушкинское. ШАРАПОВО, Д,1

        Ответить
        1. Ольга

          Я отправила претензию на возврат денег. Если получится- напишу. Парадоксально, что я знаю, где то отделение в котором эти людишки посылки отправляют.

          Ответить
      2. ирина

        Добрый вечер, как писли претензию, подскажите?

        Ответить
        1. Ольга

          Ирина, прочитайте ниже, ответила уже. Все по образцу, который прям на этой же странице есть выше. Распечатала, поставила живую подпись, сфотографировала, приложила все фото, которые описаны в образце заявления. Посылку обратно не отправляла. Не вижу смысла в лишних телодвижениях.

          Ответить
        2. Виктор

          Ирина: регистрируйтесь В Контакте, там создана группа Беремся с мошенниками

          Ответить
  2. Марина

    Здравствуйте. Купила игрушку робот- художник 2 шт. У ООО»А-ТРЕЙД»(ЕСПП110297) вместо игрушек прислали дешовую шапочку и бумагу цена игрушек 3680. Обидно,что дети остались без подарков. Помогите вернуть деньги.

    Ответить
  3. Ксения

    Добрый день. К новому году заказала ребёнку машинку (внедорожник) на радио управлении (на аккумуляторе ) за 3700 рублей. На почте оплатив полную стоимость товара обнаружила что пришедший тавар не соответствует заказанному. Мне пришла маленькая машинка мчс без возможности управления с пульта, на батарейках ( которые так же не входили в посылку). И куча коричневой бумаги для упаковки (видимо для утежеления посылки). Посылка пришла от ООО МАНГО
    Очень обидно что ребёнок остался без подарка на новый год. Помогите вернуть деньги.

    Ответить
  4. Валентина

    здравствуйте!Сегодня получила посылку наложным платежом.В итоге вместо двух свитеров,получила резанную бумагу и дешевую футболку.Обман у вас.Сумма 3730.

    Ответить
  5. Ольга

    Друзья и я вот сегодня влетела на определённую сумму от этих мошенников ооо «А-трейд»,на их сайте было размещено объявление на интерактивную детскую игрушку робот(подарок внуку на новый год),а в итоге прислали магнитолу дешевую,написала заявление в полицию и будут расследования и этих тварей нужно строго наказать

    Ответить
    1. Ольга

      Всем рекомендую писать претензию как описано на этом сайте! Мне вернули деньги за 3 дня с момента отправки претензии. Кроме вас самих никто не поможет. Тут вся инструкция есть.

      Ответить
      1. Валентина

        Ольга подскажите куда писать чтоб вернули деньги?

        Ответить
        1. Ольга

          Посмотрите в чеке кому платеж был переведен. У меня это был 11029 НКО МД. Им и писала по образцу, который есть выше на этой же странице, отправила на почту support@nkomd.ru. Реакция была уже через сутки. Посылку обратно не высылала. Когда их представитель стал писать мне письма, спросила у него зачем слать пустую коробку с бумагой и шапкой за 20 руб, они сказали не нужно высылать. При чем, обратно уже посылку нужно было в Реутов почему-то высылать просто До востребования, а не в Марушкинское. Деньги обратно скинули на карту еще через 1,5 суток, перевод производился от частного лица 🙂

          Ответить
    2. галина

      здравствуйте валентина я тоже попала под их обман сегодня резаную бумагу купила за 3855р60коп ничего святог не люди песию последнюю отнимают а вам вернули

      Ответить
  6. Виктория

    Покупала робота quincy племяннику к НГ, получила посылку на почте, но не было времени заглянуть туда, сегодня открыла, а там тканевая сумка и куча коричневой бумаги. Стоимость заказа была 3770, к сожалению, ещё и чек о приёме денег, выданный на почте потеряла. А этом случае там был какой-то странный наложенный платёж, который надо было именно наличными оплатить…печаль, ребенок без подарка остался ((
    Получатель: 11029 НКО МД
    Подпись отправителя: ООО «Пионер» (ЕСПП 110297)

    Ответить
    1. Виктор

      Виктория и что дальше думаете делать? Потакать или уничтожать?

      Ответить
  7. Виктор

    director.help@mail.ru
    Пишите им это логистика почтового отправления мне вернули деньги

    Ответить
  8. Павел

    Заказали квадрокоптер.Пришла посылка с мусором и бумагой.заплатили 3030.

    Ответить
  9. Алла

    Добрый вечер! Прочитала гневные отзывы обманутых людей и комментарии по поводу почты. Я сама оператор и начальник опс , на посылках , где есть отметка ,, Возврату не подлежит,, всегда предупреждаю клиента и предлагаю неспешить выкупать посылку, срок хранения 30 дней, есть время поискать в интернете отзывы по продавцам посылок. По истечении срока хранения , посылки отправляются на временное хранение с последующим уничтожением, обратно посылки им не нужны. А по поводу переводов денежных средств , вскрыть посылку клиент имеет право до оплаты при наличии описи , в таких посылках описи нет, соответственно , причем здесь оператор…

    Ответить
    1. Брускин Илья автор

      Спасибо за отзыв. Такой вопрос: можно ли вскрыть посылку без оплаты если заявить что она повреждена и требуется проверка целостности содержимого?

      Ответить
  10. Галина

    А вот мне на почте сказали, когда я за сомневалась (без возврата на посылке написано было), оператор сказала — отправитель Федеральный, значит не машенники, в итоге купила футболку за 3670.

    Ответить