29079 ООО Венера Марушкинское Шарапово д.1: отзывы, как вернуть деньги

В статье мы расскажем про очередной мошеннический интернет-магазин ООО «ВЕНЕРА» (Марушкинское, Шарапово д.1, Москва), который отправляет своим клиентам несоответствующие товары или аналоги сомнительного качества. Фейковый маркетплейс выступает как отправителем посылок, так и получателем наложенного платежа «29079 ООО ВЕНЕРА». Вы поймете как работают аферисты и каким образом можно вернуть деньги.

Посылка-от-интернет-магазина-29079-ООО-ВЕНЕРА
Посылка от интернет-магазина 29079 ООО «ВЕНЕРА»

Как работает «интернет-магазин»

Мошенническая схема работает достаточно долго, а жертвами обмана стали сотни тысяч людей. Аферисты постоянно меняют сайты маркетплейсов, названия организаций и данные об отправителях. В схеме используются посреднические организации, позволяющие скрыть реальные имена и контакты мошенников. В целом же, весь обман выглядит следующим образом.

  1. В сети запускается большое количество одностраничных интернет-магазинов с фейковой информацией про товары, цены, отзывы и контакты. Различные востребованные товары предлагают приобрести по крайне низким ценам.
  2. Потенциальных клиентов на такие сайты приводят путем активной рекламы в социальных сетях и интернете.
  3. Если человек ведется на скидку (распродажу, акцию) и оставляет заявку — ему перезванивает менеджер и в телефонном режиме оформляет заказ. Условия по пересылке и оплате всегда одинаковые — через Почту России, наложенным платежом. В процессе пересылки клиент получает sms-оповещения о статусе доставки.
  4. После доставки, клиент оплачивает наложенный платеж (+ почтовые услуги) и получает посылку на руки.

Проверить содержимое посылки заранее невозможно, так как у неё отсутствует опция «опись вложения». Поэтому обман обнаруживается уже после вскрытия посылки. В большинстве случаев коробки набиты картоном, а для веса вложены пакетики песка, садового грунта, наполнителя для лотков. В более редких случаях оговоренный товар заменяют дешевым аналогом неизвестного производства.

Вместо-оговоренных-товаров-вкладывают-различный-мусор
Вместо оговоренных товаров вкладывают различный мусор

Имеются ли контакты с ООО ВЕНЕРА 29079

Вся обратная связь аферистами отрезается напрочь. Если клиент позвонит с жалобой менеджеру «магазина» — его номер блокируется. В посылке имеется информационный бланк с контактным email, но писать на него нет смысла, так как никто не ответит. Все контакты на сайте маркетплейса являются вымышленными или скопированными у официальных организаций. У маркетплейса «ВЕНЕРА» в сети нет официальных сайтов и рабочих телефонов.

Нельзя предъявить обоснованные претензии Почте России. Имена отправителей и получателей денежных средств постоянно меняются, фейковых маркетплейсов огромное количество и все их запомнить попросту невозможно. Более того, часто сотрудники указывают на подозрительность посылки, если видят отсутствие описи вложения.

Инструкция по возврату денег

К счастью, за годы обмана пострадавшие клиенты нашли способы связи с аферистами и разработали методику возврата денежных средств. Все сводится к отправке претензии на имя федерального клиента (ФК), который получает наложенный платеж. В большинстве случаев ФК является посредническая организация, которая получает деньги от Почты России и передает их владельцам фейкового онлайн-магазина.

В случае с ООО «ВЕНЕРА», федеральным клиентом выступает — «29079 ООО ВЕНЕРА» (121099, г. Москва, пер. Малый Каковинский, д.6, стр. 1). Эти данные указаны в чеке (в строках «Кому» и «Куда»). Проанализировав информации из сети можно увидеть несложную связь данной организации с ООО «ПИМ-ПОЧТА» и ЗАО СДТ. Эти конторы давно и активно сотрудничают с мошенническими интернет-магазинами и в качестве отправителей посылок, и в качестве получателей денежных средств.

Получатель-наложенного-платежа-29079-ООО-ВЕНЕРА
Получатель наложенного платежа 29079 ООО ВЕНЕРА
  1. Контакты ООО «ПИМ-ПОЧТА»: сайт pimsolutions.ru, электронная почта для претензий safe@pimsolutions.ru (дополнительная support@pimsolutions.ru).
  2. Контакты ЗАО СДТ: сайт: zao-sdt.ru, электронная почта для претензий 911@sdthelp.com.
  3. На указанную почту напишите подробную претензию на возврат средств. В претензии опишите всю суть обмана, укажите RPO и трек-номер посылки. Приложите фотографии товара, посылки, кассового чека. Вот наглядный пример запроса, который наши читатели направляли в данную организацию:
  4. После отправки ожидайте 3 дня. В течении этого срока с вами должны связаться представители «ПИМ-ПОЧТЫ».

    Пример-претензии-в-ООО-ПИМ-ПОЧТА
    Пример претензии в ООО ПИМ-ПОЧТА
  5. Если положительного ответа не последует — составляйте онлайн-обращения в МВД, Прокуратуру и Роспотребнадзор. В обращении также описываете суть ситуации, прикладываете все фотографии и ответы от ФК. Любые положительные ответы от правоохранительных ведомств прикрепляйте к новым претензиям и снова направляйте их получателю наложенного платежа.

Стоит отметить, что процесс возврата может затянуться на 2-3 недели, поэтому запаситесь терпением. Обязательно прочтите наш материал про аналогичный маркетплейс аферистов — ООО ПИКСЕЛЬ. Схема везде одинаковая.

Отзывы о работе ООО «ВЕНЕРА»

Сплошные аферисты! 28 апреля выписывала через Одноклассники универсальный мини пылесос. Сумма заказа составила 3450 рублей. Еще оплатила на почте их услуги 230 рублей. После открытия посылки обнаружила внутри мятый упаковочный картон и три пакетика с песком для аквариума. Буду писать жалобы!

Валентина, г. Тамбов.

Спасибо огромное за ваши комментарии! Очень жалко что есть пострадавшие от рук этих обманщиков. Меня на почте одолели сомнения и я отказался от выкупа посылки. Уж очень легкой была коробка, а заказывал я фирменную магнитолу и видеорегистратор. Через 3 дня начали писать угрозы и грозиться судом. Проконсультировался со знакомым юристом — ничего ООО ВЕНЕРА сделать не могут, тем более еще и мошенники оказались.

Кирилл, г. Свердловск.

Вместо детских планшетов прислали фуражку моряка и кошачий наполнитель. Выкупила заказ за 4763.40 рублей. Также как и многим обещали бонус в 500 рублей за быстрый выкуп.

Светлана, г. Киров.

Заключение

Интернет-магазин 29079 ООО ВЕНЕРА является мошенническим проектом и зарабатывает деньги путем прямого обмана клиентов. Телефонов, email или официальных сайтов у организации нет. Связаться с аферистами можно через федерального клиента, который получил наложенный платеж и передал его маркетплейсу.

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Татьяна

    Всем привет, мне вернули деньги, все пишите на director.help@mail.ru, они сначала отшивают, но если ткнуть их, что другим пострадавшим они вернули уже деньги от ООО Венеры, то возвращают. Надавить и пригрозить еще нужно!!!

    Также и по этим адресам можно писать
    safe@pimsolutions.ru (дополнительная support@pimsolutions.ru
    911@sdthelp.com
    safe@pimpay.ru
    У меня деньги ушли по чеку в ООО Лабиринт — дали их почту support@postlabirint.ru
    vernu.dengi@list.ru
    info@pimpay.ru
    kassasupport@pimpay.ru

    Ответить
  2. Константин

    Подлые твари. Беднее и богаче не стану на обманутые деньги, а бумерангом вернется гораздо хуже. Здоровья.

    Ответить
  3. Оксана

    Добрый вечер!!! Нам вернули деньги, так как мы сразу написали на эл.почту вложили всё чеки и фото посылки и пригрозили. Деньги вернули через 2 выходных, на карту по номеру телефона..

    Ответить
    1. Алиша

      Подскажите пожалуйста. Очень вас прошу. Как вы обратились и куда , чтобы вернули деньги.

      Ответить
  4. Татьяна

    Здравствуйте, а подскажите как вы им пригрозили? Я описала суть обмана, приложила чек и фото посылки. Как им пригрозить?

    Ответить
  5. Алиша

    Добрый день! Нас обманули мошенники. На 4000 рублей + доставка 216 рублей. Помогите пожалуйста люди вернуть деньги. Заказали с отцом планшет братику. Открываем коробку, а там розовая шапка детская и куча бумаг. Завтра пойду в полицию. Куда ещё можно написать, чтобы вернули деньги?

    Ответить
  6. Алиша

    Добрый день! Нас обманули мошенники. На 4000 рублей + доставка 216 рублей. Помогите пожалуйста люди вернуть деньги. Заказали с отцом планшет братику. Открываем коробку, а там розовая шапка детская и куча бумаг. Завтра пойду в полицию. Куда ещё можно написать, чтобы вернули деньги? Всю психику испортили ребёнку. Я надеюсь что они будут наказаны. Карма существует.

    Ответить
  7. Екатерина Васильева

    Меня тоже обманула Венера.
    Заказала в СберМегаМаркете красивую большую конфетницу. Заказ ждала неделю, за доставку в пункт выдачи ( Пятёрочка) заплатила 200 руб. Пришло СМС, пошла получать. Кассир быстро отсканировала посылку. Я вижу маленький пакетик. Пытаюсь отказаться от получения, но ВСЁ, обратной дороги НЕТ!
    В пакетике лежала маленькая, страшненькая, бракованная конфетница.
    Дома написала обращение в Сбермегамаркет .Ответили жалоба в работе, мол будем связываться с продавцом. И всё.
    Прошло уже две недели и тишина! Получается Сбермегамаркет пособничает мошенникам. Сегодня позвонила в центр поддержки. Ответили, жалуйтесь куда хотите, ваше право.
    Поэтому хочу предупредить всех!
    В первую очередь непорядочный магазин — Сбермегамаркет! Даёт рекламу, получает деньги и всё!
    Никаких гарантий и защиты покупателей от мошенников!

    Ответить