Почта России имеет множество различных отделений, разбросанных по всей площади нашей страны. Именно эта массовость часто приводит к путанице в процессе поиска и отслеживания посылок. Этот материал расскажет вам, что делает сортировочный центр Новосибирск 630960 (Сокурский), а также предоставит контактные данные (адрес, телефон) для уточнения всех деталей.

Что это за центр?

МСЦ Новосибирск (630960) – это магистральный сортировочный центр Почты России, занимающийся обработкой отправлений, проходящих через Новосибирскую область. Он находится в подчинении УФПС Новосибирской области (Управление Федеральной Почтовой Связи), индекс 630700. Зоной обслуживания этого узла является Сибирский федеральный округ.

Организация специализируется на обработке, сортировке, перенаправлении корреспонденции любых видов, вплоть до умеренно больших размеров:

  • Обычные и заказные письма.
  • Бандероли.
  • Посылки.
  • Извещения и уведомления от гос. органов.
Новосибирский-МСЦ-Почты-России

Новосибирский МСЦ Почты России

МСЦ работает по городу Новосибирску и прилегающим населённым пунктам данного региона. После проведения всего спектра необходимых операций, отправление перенаправляется в районные почтовые отделения для выдачи непосредственно получателю.

С недавнего времени в состав данного подразделения вошел новый почтовый узел, расположенный в международном аэропорту «Толмачево». Данный цех оборудован новыми линиями сортировки,что позволило увеличить общую пропускную способность в Новосибирске до 1,5 миллионов отправлений в сутки. В трекинге данные объекты объединены в общее название «Сокурский»

Сортировочный центр Новосибирск 630960 – адрес, на карте

Магистральный сортировочный центр расположен в Новосибирске по улице Дмитрия Шамшурина, дом 45. Индекс почтового отделения – 630960 соответственно.

Отдел обработки корреспонденции работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00 с обеденным перерывом в 30 минут – с 13:00 до 13:30. Суббота, воскресенье – выходные дни.

Среднее заявленное время обработки одного отправления (включая все процедуры, получение и отправку) – 2 дня, как и во многих других подразделениях Почты России.

Телефон для обращений в МСЦ, к сожалению, не указан в официальных источниках. В случае возникновения вопросов, необходимости в справочной информации можно обратиться на Горячую Линию Почты России – 8-800-2005-888.

Статусы писем и посылок

Неопытный в сфере отправлений человек, впервые столкнувшийся с отслеживанием, недоумевает при постоянно сменяющихся «Прибыл, Отправлен, Получен». Давайте кратко разберём статусы писем и посылок на примере рассматриваемого МСЦ Сокурский в Новосибирске:

  • Прибыло в сортировочный центр Новосибирск 630960 – отправление было принято на обработку совсем недавно, ожидает дальнейших манипуляций.
    Этот этап подразумевает подготовку пакета к обработке, по факту он просто складируется после выгрузки.

    Статусы-отправления-связанные-с-Новосибирск-МСЦ

    Статусы отправления, связанные с Новосибирск МСЦ

  • Сортировка в МСЦ Новосибирск – корреспонденция проходит все запланированные этапы обработки, предусмотренные МСЦ. Функции этого этапа: проверка целостности упаковки посылки, обработка конечного адреса и исходящая из этого сортировка согласно ближайшему маршруту к получателю.
  • В случае необходимости – дополнительная проверка безопасности содержимого соответствующей службой.
  • Покинуло сортировочный центр – посылка отправлена в региональное/районное отделение, вскоре вы получите ZK-извещение о получении на почте. Данный шаг – завершающий на пути посылки в ваши руки.

Отзывы о работе МСЦ Сокурский

Сортировочный центр Новосибирск 630960, как и многие другие, получает преимущественно отрицательные оценки пользователей соцсетей, сайтов-отзовиков. Средняя оценка МСЦ составляет 1,6 баллов из 5 – столь ужасающая цифра образовалась согласно около 100 отзывов.

Многие жалуются на главную проблему Почты России, уже давно породившую множество мемов и шуток в народе – бесконечное ожидание.

АСЦ-и-МСЦ-Почты-России-часто-испытывают-нагрузку

АСЦ и МСЦ Почты России часто испытывают нагрузку

К примеру, пользователь под именем Дмитрий заказал некоторый товар в Швеции 17 июня прошлого года, тот был отправлен 23 числа. В злополучный отдел обработки отправление прибыло 5 июля, пролежав там практически до конца месяца (около 3 недель). Никаких объяснений получатель не дождался, что видимо является нормой для работников почтовых отделений.

Похожие ситуации – у каждого второго. Люди также огорчены качеством полученных отправлений, подозрительно лёгкой «вскрываемости» пакетов, что наводит на очень неприятные мысли. Когда-нибудь Почта России заработает как часы, но это уже совсем другая история…

Отчего посылка может застрять в Сокурском центре

Важно понимать, что в процессе работы таких крупных почтовых подразделений, могут возникать непредвиденные ситуации, из-за которых посылка или письмо зависает на длительное время и её статус не меняется. Происходит это по следующим причинам:

  • Ваш заказ был поврежден (затерта информация о получателе, не считывается штрих-код, упаковка надорвана). В таком случае посылка передается сотрудникам, которые в ручном режиме восстанавливают упаковку или переклеивают стикеры.
  • Даже современная техника может часто подводить. Возможно линия сортировки вышла и строя, что затягивает процесс выпуска отправлений.
  • Не забывайте про банальную перегрузку. Например, в предновогодние дни такие крупные центры перегружены поступающей массой корреспонденции.
  • Есть еще одни момент, связанный с запаздыванием обновления информации в трекинг сервисе (pochta.ru). В среднем, трек может запаздывать с обновлением на 2-3 дня.

В любом случае, надеемся, что эта статья поможет вам в разрешении вопросов или просто станет полезной информацией на будущее!