Нам стало поступать много заявок, в которых рассказывается про обман и мошенничество со стороны интернет-магазина ООО «Честные товары». Суть жалоб довольно простая: данная организация продает клиентам несуществующий товар. Обман раскрывается только после получения посылки, но вернуть оплаченную сумму невозможно, так как наложенный платеж уже принят Почтой России.

Обманутых уже более тысячи. Организация ООО «Честные товары» (через службу LLC Parcels Pro) выкладывает на своих сайтах фирменные вещи или брендовую технику по акционным ценам и такой подход приводит к ним множество клиентов. В результате люди теряют бдительность и спокойно оплачивают посылку, не сомневаясь в её содержимом. В итоге коробки наполнены бумагой, мылом, садовым грунтом или дешевым аналогом заказанного товара.

Отправитель-интернет-магазин-ООО-Честные-товары

Отправитель: интернет-магазин ООО Честные товары

Несмотря на тот факт, что аферисты тщательно отрезают всю обратную связь – им можно отправить мотивированную претензию с требованием вернуть деньги. Внимательно прочтите эту небольшую инструкцию.

Как вернуть деньги, отправленные магазину ООО «Честные товары»

Первым делом нужно понять, кто именно принял через Почту России ваш наложенный платеж. Узнать имя получателя довольно просто – возьмите кассовый чек, выданный на почте, и проверьте в нем пункты «Кому» и «Куда».

Чаще всего в чеке прописаны следующие фирмы:

  • ООО «ПИМ ПОЧТА» – их эл .почта: kassasupport@pimpay.ru и support@pimpay.ru;
  • MobiMoney – их эл. почта support@mbmn.ru;
  • ЗАО «Сервис дистанционной торговли» – их эл. почта otvet@dsserv.ru;
  • ООО ДВ 13924 – их эл. почта support@oodv.ru.

    Получатель-наложенного-платежа-ООО-ПИМ-ПОЧТА

    Получатель наложенного платежа ООО ПИМ-ПОЧТА

На эту почту отправляйте свою претензию. Составляется она в свободной форме, вам нужно описать все подробности ситуации с обманом. Укажите адрес сайта магазина, телефонные номера его менеджеров, идентификатор посылки и сумму платежа. Обязательно приложите фотографии чека, пришедшего товара, самой посылки. Если есть возможность – приложите скриншот товара на сайте. Ваше основное требование – предоставить контакты интернет-магазина ООО «Честные товары» для досудебного разрешения вопроса.

Пример-претензии-по-аналогичному-обману

Пример претензии по аналогичному обману

Когда вы получите контактные данные, вам нужно отправить аналогичную претензию самому магазину. Ваше основное требование – вернуть деньги, оплаченные за некачественный (несоответствующий) товар. Если магазин или получатель платежа будут игнорировать ваши письма и не ответят в течении 2-3 рабочих дней – подавайте жалобу в органы правопорядка. Сделать это удобнее в онлайн-режиме (через сайты МВД и Прокуратуры). Обязательно приложите фотографии и скриншоты. Все ответы, полученные от этих ведомств, необходимо прикреплять с повторной претензии и отсылать её в магазин ООО «Честные товары».

Советы! Если от вас потребуют вернуть товар обратно, якобы для проведения «экспертизы» – игнорируйте эти требования. Никто экспертизу проводить не будет, а эту посылку просто отправят другому обманутому клиенту. Претензии пишите грамотно, не переходите на личности, ссылайтесь на законность ваших требований.

Отзывы о работе ООО Честные товары

  • Николай, г. Ижевск. Заказывал за 2990 рублей фирменный рыбацкий костюм, а в итоге получил обычный дешевый плащ с оторванными застежками. Отправитель магазин LLC Parcels Pro (для ООО Честные товары).
  • Андрей, г. Сургут. Увидел магазин через рекламу в тик-токе и заказал там кроссовки NB. Девушка предложила огромную скидку на вторую пару и я согласился. За все вышло 3690 рублей, которые я заплатил у себя на почте. Пришли маленькие кроссовки неизвестного производства. Почитал отзывы и буду требовать свои деньги назад.

    Кроссовки-от-ООО-Честные-товары

    Кроссовки от ООО Честные товары

  • Владимир, г. Брянск. Выписывал себе эхолот за 3540 рублей. Рекламу увидел в Одноклассниках, такой оригинальный стоит 7800 рублей и тут такая «акция». Повелся и заказал. Пришел товар 11.11.2020 – в упаковке были игрушки уточки. Я это так просто не спущу, буду писать и стучаться во все органы.
  • Надежда Алексеевна, г. Москва. На сайте заказала японский безконтактный глюкометр. Оплатила за посылку 3400 рублей, но открыла её только дома. В коробочке помятой лежал дешевый аппарат без заряда. Позвонила девушке с которой договаривалась ранее – мне сказали что жалобу передадут в специальный отдел. Уже неделя прошла, ни ответа ни привета.
  • Лиана. г. Белгород. На сайте заказала два брючных костюма по 1440 рублей. Девушка предложила еще по акции взять пуховый платок за 800 рублей. В итоге отдала 4000 р., с учетом почтовых трат, и получила кучу картона и водолазку с Алиэкспресс. Мошенники меня сразу заблокировали. Внимательно проверяйте все магазины и читайте отзывы клиентов про их работу.