ООО Битрейд (а/я 179 Московский АСЦ): отзывы, как вернуть деньги

В последние годы активно развивается новый тип онлайн-мошенничества, чьи схемы стали достаточно запутанными, в результате чего обманутые люди не могут добиться справедливости и вернуть свои деньги. В статье мы расскажем про интернет-магазины организации ООО Битрейд (а/я 179 московский АСЦ 140961), которая отправляет свои посылки через компанию LLC Parcels Pro. За последние месяцы эта организация обманула десятки тысяч граждан РФ, а общая сумма ущерба уже превышает десятки миллионов рублей.

Посылка-от-LLC-Parcels-Pro-для-ООО-БЕТРЕЙД
Посылка от LLC Parcels Pro (для ООО БЕТРЕЙД)

Что это за продавец?

ООО Битрейд (Бетрейд) — это мошенническая организация, которая располагает сеткой фейковых онлайн-магазинов и продает через них несуществующий товар. Вполне вероятно, что само название также является подставным, что затрудняет поиски реальных людей, ответственных за мошенничество.

Сама схема выглядит довольно просто — человек заказывает товар, выкупает на почте посылку с заказом, а внутри оказывается дешевый аналог. Например, вместо дорогих брендированных кроссовок могут прислать китайскую обувь или вместо итальянских штор приходят занавески подвального производства. На самом же деле все намного сложнее, так как весь обман наполнен партнерскими организациями (к примеру, посылки отправляет частая логистическая служба LLC Parcels Pro). Достаточно профессионален подход к рекламе этих магазинов в Интернете и логистике посылок.

Стоит также отметить, что клиента обрабатывает приветливый и вежливый менеджер, обещаются бонусы, пересылка сопровождается сервисным SMS-информированием (пример: Dostavka PRO). Все эти мелочи усыпляют бдительность клиента, после чего он без доли сомнений выкупает на почте посылку. Сама схема оплаты также продумана. Во-первых покупатель не может проверить содержимое отправления до оплаты, так как у таких посылок отсутствует опция «опись вложения». Сам наложенный платеж уходит на имя организации-посредника (федерального клиента), которая перенаправляет платеж от Почты России к владельцам магазина.

Вместо-брендового-рюкзака-пришла-женская-дешевая-сумка
Вместо брендового рюкзака пришла женская дешевая сумка

Имеются ли телефон и официальный сайт у ООО Битрейд?

К сожалению, мошенники тщательно перекрывают всю обратную связь. Телефоны, через которые менеджера держат связь с клиентом, после первой же жалобы блокируют абонента. Официальный сайт ООО Бетрейд отсутствует по умолчанию, а сайты его интернет-магазинов постоянно сменяются. Но даже на этих сайтах представлены фейковые контакты.

В некоторых посылках могут вкладывать бланки с информацией о претензионной работе с клиентами, к примеру, указывается электронный адрес для подачи жалоб. Но ответа по этому адресу не последует, мы уже писали про такие бланки с email.

Даже адрес отправителя не даст никакой информации, потому что обозначение «а/я 179 Московский АСЦ 140961» указывает на абонентский ящик 179, который располагается в сортировочной центре Почты России.

Куда написать претензию на возврат средств?

Несмотря на скрытность мошенников, выйти с ними на связь можно через федеральных клиентов, принимающих от Почты России наложенный платеж клиента. Этот платеж они передают непосредственно владельцам фейковых магазинов. Забегая наперед отмечу, что в большинстве случаев федеральный клиент является организацией, которая принадлежит тем же аферистам.

В общем, для возврата денег необходимо сделать следующее:

  1. На сегодняшний день платеж принимают такие организации: ООО ПИМ ПОЧТА (они же Mobi Money 8474) — их почта support@pimpay.ru или safe@pimpay.ru, ЗАО «Сервис Дистанционной доставки» — их почта otvet@dsserv.ru, ООО ДВ 13924 — их почта support@oodv.ru, ООО ДВАД — client@dvad.biz. Вам нужно заглянуть в кассовый чек, выданный в почтовом отделении. В строках «кому» и «куда» должна быть прописана одна из вышеуказанных организаций и её юридический адрес.
  2. После этого сделайте фото товара, чека и самой посылки с почтовыми бланками. Если сайт еще работает — сделайте скриншот страницы с товаром.
  3. Далее составляйте саму претензию на имя самой организации. Делается это в свободной форме: последовательно опишите всю ситуацию с обманом, указывайте все телефоны, суммы и даты. Указывайте на правомерность ваших требований, основываясь на «Законе о защите прав потребителей». Основная цель претензии — получить контакты интернет-магазина ООО БИТРЕЙД для разрешения ситуации в досудебном порядке. Прикрепите фото и скриншоты. Вот один из примеров претензии, которую отправляли на имя ООО ПИМ ПОЧТА:

    Пример-претензии-в-ЗАО-Сервис-дистанционной-торговли
    Пример претензии в ЗАО Сервис дистанционной торговли

Далее могут быть самые разные ситуации: вам могут ответить, что они не интернет-магазин, а всего лишь партнеры, либо могут предложить выслать товар на экспертизу. Все эти моменты нужно игнорировать и повторно отправлять претензии. Подробно эти нюансы мы описывали в этой статье: обман от магазина CITY-X. Внимательно прочтите её и ознакомьтесь с комментариями ниже.

Если же все ваши требования будут проигнорированы — необходимо обращаться в органы правопорядка. Потребуется составить онлайн-обращение в МВД, Прокуратуру и Роспотребнадзор. Эти ведомства обязательно отправят вам ответы, которые нужно будет переправить мошенникам.

Отзывы обманутых клиентов

Егор, Саратов: Заказывал у них в магазине телескопическую удочку из супер углеродного материала и со всеми примочками. Предложили еще отдельно докупить набор рыбака по за 999 рублей. В итоге за все на почте отдал 3499 рублей. Открыл коробку и просто обалдел. Там лежала маленькая удочка китайская за рублей 300 и скомканный картон. ООО БЕТРЕЙД это мошенники. Не заказывайте там ничего. Буду пытаться вернуть деньги.

Ксения, Нижний Новгород: Ситуация как и всех пострадавших от этих нелюдей. 27 сентября получила посылку, в которой должен был находится прибор для показания сахара в крови. Но там была куча картонок и дешевый косметический прибор для ухода за бровями. Производство видимо китайское — все в иероглифах. Еще был листок от «Службы доставки интернет-магазинов» с приветствием. До этого еще и сообщения приходили, где обещали кэшбек в 500 рублей на телефон за быстрый выкуп посылки. На самой посылке нет никаких данных: адресов интернет-магазина или их телефона. Первый раз с таким столкнулась, лохонулась по полной. До этого всегда все доставляли

Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Галина

    что за безобразие!!! пришёл совсем не тот товар.какое то маленькое платье в горох и два пояса,Заказывала костюм брючный 52 размер

    Ответить